Выдержит ли хата сразу двоих пап? Часть 1 - Хата на тата 9 сезон. Выпуск 11 от 03.04.2021

Не пропустите уникальную программу Хата на тата 9 сезон 11 выпуск от 03.04.2021, в которой на хозяйстве останутся сразу два папы. Максим Стамов и Александр Андрющенко привыкли жить в свое удовольствие, ведь нашли себе замечательную прислугу - жен. С утра до ночи Люба и Алла занимаются хозяйством, убирают, готовят и воспитывают восьмерых детей. Однако, на помощь мужей им рассчитывать не стоит, ведь у них есть дела поважнее - в игры на смартфоне играть, диван охранять. Не хватает родительского внимания и детям. Максиму и Александру неинтересно проводить время с малышами и заниматься их развитием. Но в проекте Хата на тата все изменится. Люба и Алла поедут в долгожданный отпуск, а мужчины останутся один на один с графиком жен. Что из этого получится? Смотрите онлайн в шоу Хата на тата сезон 9 выпуск 11 на BYdos!
00:00:00 - Начало Хата на тата 9 сезон 11 выпуск
00:28:49 - День 1: мамы едут на отдых, а папы празднуют свободу
01:04:35 - День 2: Максим и Александр живут по графику жен
↓ Больше полезного ниже! ↓
Сайт проекта Хата на тата: hatanatata.stb.ua/
Сайт телеканала СТБ: www.stb.ua/
Хата на тата на Facebook: hatanatata
Телеканал СТБ на Facebook: TVchannelSTB
Телеканал СТБ в Instagram: stbua
#хатанатата #хатанатата2021

Спампаваць

Прагляды
1,836,020

Каментарыі

  • Кто из пап лучше справился с графиком мамы?

    Хата на татаХата на тата9 дзён таму
    • @Dima VIP2005 фф

      ажурной японский узоражурной японский узорГодину таму
    • @Olga Mikhaylyuk после лечения. Ей операцию делать нужно.

      Ludochka PetrovaLudochka Petrova10 годин таму
    • Хата. На. Тата💋💚💙

      Лизонька ГусятинськаЛизонька Гусятинська2 дні таму
    • ребята если че так мы тож снимаем норм контент !!!! залетите и зыркните одним глазком!!!! а и подпишитесь плиззз

      Сельский ДвижСельский Движ2 дні таму
    • Ощодолтлтлтлтлиотлтл

      Артем Несиsfdfdf scs нАртем Несиsfdfdf scs н2 дні таму
  • Що один,що другий добрі лодарі! Якби Саша був чоловіком,то не слухав би молдована,а робив для сім'ї, ходив би на роботу і був зразковим чоловіком. Люди все життя по заробітках пашуть,щоб сім'ї були в достатку,а тут серйозні коли дітей треба зробити і не більше! Одне тільки добре,що діти здорові і толкові ростуть, на жаль не всім так щастить. І жінки їхні як завжди молодці. Але вони того не заслужили...

    Aleksey VasilchenkoAleksey Vasilchenko2 години таму
  • Не перестаю восхищаться украинскими женщинам, и блевать от украинских мужиков.

    Veronica KovalskaVeronica Kovalska2 години таму
  • Как вообще можно подражать Молдовану?)))они ж огурцы не едят потому что голова в банку не помещается)))))

    Игорь СупруновИгорь Супрунов2 години таму
  • Караул, помереть можно. Аж зло распирает, хрен бы была еда и прочее. Кто не работает, тот не ест. Моральные у.... Ы.

    Yulenka KofanovaYulenka Kofanova2 години таму
  • Мне очень понравились семьи,ужиться вместе-это уже говорит о том, что у всех добрые сердечки, дети очень красивые,мама блонда красавица. Все спокойные,бабуля прелесть. А папочки чуть позже созреют к ремонту.Уверена, что они тоже пашут как лошади.

    Татьяна БойченкоТатьяна Бойченко4 години таму
  • Просто комментарий для потомков, девушки, бегите подальше от таких мужиков, оно того не стоит. Лучше вообще жить без них, чем с подобными индивидами. Не оставайтесь ни ради денег, ни ради детей, ни ради "а что люди скажут". У вас одна жизнь, помните, и вы должны в первую очередь себе! Вы должны прожить ее так, как вы этого хотите, быть счастливой и любить себя, в первую очередь. Счастье не только в семье и в детях, счастье в нас самих.

    Nina GraceNina Grace4 години таму
  • Фраза Сашка: Молдаван є молдаван

    Romko VikRomko Vik4 години таму
  • У меня все время мысль. Что готовить для такого количества человек? На каком грузовике везутся продукты домой?😂😂😂какого размера кастрюли? Этой семье по штату положен повар.

    Татьяна БойченкоТатьяна Бойченко4 години таму
  • Жене молдаванина надо развестись и выгнать товарища из дома. Не надо ничего строить с придурками, которые ничего не хотят. Чтобы изменить жизнь, надо становится взрослой психологически и менять окружение,а не ждать у моря погоды,как жертва

    Анна БоженоваАнна Боженова5 годин таму
  • Я бы очень хотел иметь такого брата как Богдан.

    Андрей КичаАндрей Кича5 годин таму
  • А не лехчи оделись и у каждого свая семя ага..... общага..

    Olha!Olha!6 годин таму
  • Охринехт ужасно ...

    Olha!Olha!6 годин таму
  • Так будить детей??????это же просто...нет слов....я бы его засудила за насилие к детям......

    Ирина ГуличИрина Гулич6 годин таму
  • Девченки такие красавицы!!!!!!!

    Ирина ГуличИрина Гулич6 годин таму
  • Говорит он, а стыдно мне, что человек с такими ценностями и поведение позорит нашу нацию! И, к сожалению, именно из-за таких людей, у многих складывается негативное отношение ко всему народу. Молдовани прекрасные люди, так же, как и украинцы, русские, сербы, испанцы и тд. Мы ничем не отличаемся от других людей.А такие индивиды, которые прячутся за женской юбкой, самоотверждаются за счёт унижения своих жён и детей, и потолок развития которых закончился в 6 классе, найдутся везде!

    Виорика ШоймуВиорика Шойму8 годин таму
  • Ох и постанова)

    Катя МКатя М8 годин таму
  • А пылесос не могут купить...? Чтобы вениками не мести...21 век на дворе..

    InqweInqwe9 годин таму
  • Мне ето хата на Тата нравится саме больше самое лучшее за всю историю

    Владимир СовенкоВладимир Совенко11 годин таму
  • Молдовани они все лодари Макс один из таких??

    Наталья ИвановаНаталья Иванова11 годин таму
  • Просто объясните мне, зачем эти женщины рожают столько детей таким мужикам? На что они рассчитывают? Своего жилья нет , у матери живут . Ремонта нет все валится , а они рожают🤦🏻‍♀️

    АнЯ СахноАнЯ Сахно12 годин таму
  • Звукорежисеры, перед вами я снимаю шляпу и аплодирую стоя!!! 👏👏👏👏👏🤗🤗🤗🤗🤗Вы крутые 👍👍👍👍👍Когда Максим будил детей, у меня был шок! 😬😬😬😬😬

    Алёна ВасильеваАлёна Васильева12 годин таму
  • Повезло этому молдованину,в хорошую семью попал,надо это ценить.и дети родителей любят.Аж растрогана.Мне не повезло с родными,я родственникам никогда не нужна была.Надо ценить и любить своих детей...

    Lana OhotnicovaLana Ohotnicova15 годин таму
  • Как по тексту всё

    Никита МирныйНикита Мирный16 годин таму
  • Мне кажется постановка, ну видно же как они это говорят. Просто надо сделать Шоу как они поменялись кто из них справился. Мда..

    Никита МирныйНикита Мирный16 годин таму
  • Ужасное состояния дома 🙄

    Ivan KulchaIvan Kulcha20 годин таму
  • Вместе 😂😂😂😂😂😂😂

    Alex GamingAlex Gaming21 годину таму
  • Сашка, как ГИЕНА из КОРОЛЯ ЛЬВА

    Wladika SlawoyWladika SlawoyДзень таму
  • 2 дурака Где написано что мужчина должен камандавать Позор молдаван

    parascovia pascariparascovia pascariДзень таму
  • Дети отомстили за мам..

    Татьяна ЗабараТатьяна ЗабараДзень таму
  • воспитание маленькой Ангелинки конечно слов нет.. но что делать если это все отец внес. надеюсь в будущем девочка все таки поймет что - что то не так, вырастет хорошенькой и красивой

    Anny OnishchenkoAnny OnishchenkoДзень таму
  • - Я молдаван, у нас так заведено - Ок, їдь до Молдови і живи там так 😎👍 П.с. людина наче під кінець шоу еволюціонувала, тому сподіваюся процес натуралізації продовжиться і все у них буде добре.

    Maksym SmirnovMaksym SmirnovДзень таму
  • Так 1 день, день отдыха и бухла, зачем вы обламалали )))

    Viktor BurkViktor BurkДзень таму
  • Богдан это настоящий мужчина, как он обращается к женщинам умница без слов

    Ангелина ПухальскаяАнгелина ПухальскаяДзень таму
  • Девочки,а чего вы плачете?вы им позволяете так поступать....

    Ирина ГуличИрина ГуличДзень таму
  • Папашам з інструкцією мозку треба розібратись

    Дінка ВеселаДінка ВеселаДзень таму
  • У Максима наверное мама или рабыней была,или генерал в юбке

    Ирина ГуличИрина ГуличДзень таму
  • Мужикам не стыдно жить в таких условиях?для Утеоносовки это позор!!!!не думают о детях.....о женах....позор всего мужского рода....

    Ирина ГуличИрина ГуличДзень таму
  • Откуда этот молдован?!из леса?!не видела еще ленивого молдованина,позор...он себя в зеркале видел.....?

    Ирина ГуличИрина ГуличДзень таму
  • Жіночки де ви знаходити таких.....?

    Марія КовбаснюкМарія КовбаснюкДзень таму
  • Боже отдайте мне старшего сына🥺🥰 блин может у кого то есть его соц сеть

    Юлия МилыхЮлия МилыхДзень таму
  • А Саша классный. Видно что всё умеет. И жену любит. Просто пример перед глазами не тот.

    miko foinmiko foinДзень таму
  • ахахаах, сломайте бате палец, я посмотрю как он заговорит о слезах))))

    Filenko09Filenko09Дзень таму
  • Богдан умничка! Детки вообще все умнички! Мам жалеть зачем,если они тети взрослые,мозг есть,так пусть используют по назначению)Сами поставили себя так,если их мужчины их не уважают ,и помощи недопросятся.Надеюсь образ придурковатых, только для шоу,а не в реальности.

    Натали ЛасовецкаяНатали ЛасовецкаяДзень таму
    • Я не пойму чем больше к женщине неуважение, тем больше она готова рожать?!

      miko foinmiko foinДзень таму
  • Богдан настоящий мужчина!!! Парень золото!

    Shakira WRShakira WRДзень таму
  • Мами лютше всех

    Вікторія ХолодВікторія ХолодДзень таму
  • Коза в лифчике😁🤣👌

    Катерина ТроянКатерина ТроянДзень таму
  • Зачем в таких нищих условиях столько детей 🙈

    Юлия МариевнаЮлия МариевнаДзень таму
  • Не папашки а огрызки зачем их показывают

    Раиса ДемидоваРаиса ДемидоваДзень таму
  • Самєц блін. Фуу... Чого жінки себе так не люблять? Впахувать, перетворитися на бабку в молодому віці, але гріти себе думкою, що у неї самєц. Дуже вєсєло їм в такій родині. Ну-ну, як підростуть і їм потрібно буде обслуговувати всіх тих самців - перші тікатимуть куди по далі.

    Аліна КореновськаАліна КореновськаДзень таму
  • Я один заметил что чел во Free Fire играет !!! 🤣🤣🤣

    KakashiKakashiДзень таму
  • Какие женщины прекрасные ! Если вы это читаете , знайте , вы супер ! И заслуживаете лучшего

    Маша ПобережецМаша ПобережецДзень таму
  • Привет из соседнего села! Немного наглые, может в жизни не настолько, камеры же кругом. А женщины у нас все такие. Кто из Измаильского района, поймет;)

    Настёна КоролёваНастёна КоролёваДзень таму
  • Я бы с такой семьёй не выжила б😂

    Соловйова ПолiнаСоловйова ПолiнаДзень таму
  • Молдованин не мужик. Хуёвые у него понятия. Ладно ещё, если бы он хорошо зарабатывал и они имели маленький дом с одним ребёнком. Но когда он не работает практически, имеет большую семью, ещё и упрекает жену. Не дело. Ещё и на мышление брата своей жены влияет хуёво. Не мужик он, раз так себя ведёт. Мужик должен быть добытчиком, помощью и смотрящим. А не типом, который только на женщинах умеет отыгрываться. Старшак, вот это красавчик. Помогает по дому, по хозяйству. Даже подрабатывает немного. Вот эти ровный тип. А на месте брата, я бы поразговаривал с ним за его отношение к матери и сестры! И за базар.

    Tima MatiTima MatiДзень таму
  • Генофонд нации...

    Smolar SmolarSmolar SmolarДзень таму
  • Максим и Саша красавчики играют в фри фаер

    Хенн__ТВХенн__ТВДзень таму
  • Я не пойму чем больше к женщине неуважение, тем больше она готова рожать?!

    Яна КучеренкоЯна КучеренкоДзень таму
  • 2 ленивых жопы, в доме разруха, денег нормально не приносят, зато детей понаделывали....

    Irina DIrina DДзень таму
  • Шоу для предуров )))

    DOMINUS DOMINUSDOMINUS DOMINUSДзень таму
  • Сын понравился, правильно насчёт женщин у него мышление.

    Оксана ТкачёваОксана ТкачёваДзень таму
  • Друзья, всем привет. Уже 3 месяца делаю качественные видео, в комментариях пишут, что качество как в топовых каналов. Каждое новое видео набирает 100-150 просмотров. Я понимаю что их должно быть больше, но делаю что-то не так, из-за чего видео может увидеть большее количество людей. Прошу помощи в этом вопросе))

    Граница знанийГраница знанийДзень таму
  • Дури ці баби. Так дозволять до себе ставиться. Хто везе на тому й ідуть....

    Марина GМарина GДзень таму
  • Простите, а у Богдана есть девушка?

    Анастасия СиротаАнастасия СиротаДзень таму
  • Не интересная программа больше так не делайте

    Яна ЮрьевнаЯна ЮрьевнаДзень таму
  • Я живу у Польщі.80% поляків замовляють готову їжу,навіть якщо нема дітей!Чоловіки працюють,а на вихідні займаються дітьми!Жінка там завжди "зменчона",а це якийсь жах,особливо молдаванин!

    Alina KrasilnikovaAlina KrasilnikovaДзень таму
  • Зачем выходить за такого замуж Лучше быть одной

    Ирина СтеценкоИрина СтеценкоДзень таму
  • А чего ж детей не приучают лепить варенники и вообще помогать по дому и на кухне. Каждый за собой моет посуду, каждый себе ставит тарелку...и работы меньше и веселее.

    Ирина СтеценкоИрина СтеценкоДзень таму
  • Смотрю эту передачу, как юморину. Чем беднее и не образованнее люди, тем больше детей.

    doire aintudoire aintuДзень таму
  • Клеопатра наверное снималась одного разу під полтавой

    Максим ШведМаксим Швед2 дні таму
  • То есть , дом бабушки. и она не может выгнать этих лодырей ?

    Оля OlyuaОля Olyua2 дні таму
    • Женщины милые нафиг они вам?! Все сами и сыночка умничка)

      doire aintudoire aintuДзень таму
  • Зачем нацию Молдовы позорить? Сам по себе никакое,наделал детей в бедность и радуется..нет слов,почему жена его именно выбрала...легче уже самой

    Яна МедловскаяЯна Медловская2 дні таму
  • Дава біба і Боба

    ВадимВадим2 дні таму
  • Я смотрю Сашко всегда на веселе😃😂

    Дарина КамакинаДарина Камакина2 дні таму
  • Зачем вы столько рожали, от таких недо мужиков а теперь плачат, вообще вас не жалко

    blhat blyatblhat blyat2 дні таму
  • молдаван він і в африці молдаван :)))))

    Inna DozirchaInna Dozircha2 дні таму
  • Я тільки одного не розумію. Де соціальна служба? Чому досі знімають на камеру насилля над дітьми? Мовчу про жінок, бо вони самі вибирали ОТАКЕ.

    Canade HatsushiCanade Hatsushi2 дні таму
  • ВМЕСТІ МОЖЕТЕ ЧПОКНУТИ ОДИН ДРУГОГО Cap de pule

    Sergii OnyskovSergii Onyskov2 дні таму
  • девочек бить не красиво ну так бей красиво

    илья аботурвилья аботурв2 дні таму
  • С каких пор Молдаване стали Титульной нацией?)))

    ДенисДенис2 дні таму
  • 👍👍👍👍

    васько Кукурудзавасько Кукурудза2 дні таму
  • Вместо слов одни маты на языке, какой крах, их нужно выгнать , пахать на них и пахать , это не мужчины , ужассс!!!

    Настя НастяНастя Настя2 дні таму
  • тупо передача для домохозяек: типа вот мудланы плохие, ниче не делают, а женщины хорошие и терпят все! да я не верю что это так, если женщины тут постоянно за плитой, кто бабки зарабатывает? если мужики работает, то на женщинах быт держится, так у них сложилось с чего пердежь? а если они бабки не зарабатывают то их бы не терпели, зачем нужны еще 2 голодных рта? такого не бывает

    Виктор МарковВиктор Марков2 дні таму
  • Ваше мнение, если женщины постоянно что-то делают, почему у них лишний вес?

    Анна МорозоваАнна Морозова2 дні таму
  • Мама єсть мама... маму ніхто не замінить.....😢😢😢

    Вика ВикторияВика Виктория2 дні таму
  • Женщины милые нафиг они вам?! Все сами и сыночка умничка)

    Татьяна ЗырянскаяТатьяна Зырянская2 дні таму
  • С молдована нужно все соки выжимать)

    ДАНИЛ ГАГАРСКИЙДАНИЛ ГАГАРСКИЙ2 дні таму
  • Які умнічки дітки.... уплітають за дві щоки, а тут одна, пхаеш їй пхаеш, а вона капризнічае, хоть трісни.....😄

    Вика ВикторияВика Виктория2 дні таму
  • Точно не МОЛДОВАН, пусть едет в Молдову и попробует там командывать, Идиот...

    Ukraine SakuraUkraine Sakura2 дні таму
  • Бедные женщины как домработницы(( мужик который больше всех говорит не мужик фу!

    Татьяна ЗырянскаяТатьяна Зырянская2 дні таму
  • Ангеліна краща Полякова ніж Оля

    Влад БабаковВлад Бабаков2 дні таму
  • Какой ужас , женщины не позволяйте себя так унизать мужьям!!! Они от таких ещё кучу детей нарожали, дети все это видят и понимают кто их отцы.Я бы такого пенделя дала 😡😡😡

    КРИСТИНА TASTY LIFEКРИСТИНА TASTY LIFE2 дні таму
  • Богдан просто прелесть)) Красавчик, умничка, работящий) Не меняйся, парень, пожалуйста)

    Алина ГаеваяАлина Гаевая2 дні таму
  • Извините но как же меня бесил молдован через экран, датский принц прям

    KrohmalidzeKrohmalidze2 дні таму
  • 🔴Я снимаю очень много роликов про игры (разные) 🔴 Буду очень благодарен!!! 🔴Зайди на канал поставь подписаться и лайк на канал пожалуйста 🥺 🔴Простите вдруг что!!❤️

    uplightuplight2 дні таму
  • Утконосовка-село по соседству с нами!Там люди работящие живут,они очень тяжело работают в огороде,заработанное вкладывают в создание уюта в доме!Где взяли эту семью я не знаю.Показали свой срач на всю Украину.Хоть бы для передачи лад навели.Я понимаю,что 8 детей,но и их 3 женщин,сын старший помогает. Я б неделю не спала пока б не вылизала бы все,начиная с казанков.У всех бывает дом в ремонте,но я не об этом сейчас.

    Анна КараванскаяАнна Караванская2 дні таму
  • Это лучший выпуск

    Анастасия АлександровнаАнастасия Александровна2 дні таму
  • Какая щастливая бабушка, поздравляю от всей души и желаю всем таких бабушек и внуков

    Аксана КуцевичАксана Куцевич2 дні таму