Гибель Титаника/ A Night To Remember (Rus)

1958 год
Классика мирового кино.

Пожалуй, самый исторически верный фильм про события, произошедшие на "Титанике". Этот фильм основан на самой популярной в мире книге о Титанике - "Последняя ночь Титаника" Уолтера Лорда, который при ее написании использовал только показания самих спасшихся.
Фильм поражает своей реалистичностью, он действительно погружает в атмосферу той незабываемой ночи.
Смотреть его стоит обязательно.

Спампаваць

Прагляды
400,130

Каментарыі

  • Тонуть так с музыкой

    Maiia GorovaMaiia Gorova2 години таму
  • Не полтора а 2 а вообще он затонул за 2 ч40м

    Валентин КрасовскийВалентин Красовский20 годин таму
  • Большая часть реальности упущена, беноклей не было. И т. Д

    Валентин КрасовскийВалентин Красовский20 годин таму
  • я не люблю чёрно-белые фильмы но этот понравился

    Bonny gamerBonny gamerДзень таму
  • Наверное,жить надо преимущественно на земле всю жизнь?!

    OLEG ПоддубныйOLEG Поддубный3 дні таму
  • Титаник должен был на 2 части развалица

    Step4ik 88kStep4ik 88k5 дзён таму
  • Хороший фильм, не хуже, чем у Джеймса Кэмерона, при всем уважении к нему. В этом фильме консультантами были выжившие офицеры Титаника Джозеф Боксхолл и Гарри Греттидж.

    Дмитрий 1Дмитрий 15 дзён таму
  • Мне фильм Титаник понравился Джеймса Кэмерона и документальный фильм

    Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров7 дзён таму
    • @Дмитрий 1 Да,производства StarMedia

      Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров5 дзён таму
    • Документальный фильм производства StarMedia ?

      Дмитрий 1Дмитрий 15 дзён таму
  • Вечная память капитану и погибшим и выжившим во время крушения Титаника!

    Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров7 дзён таму
  • Мне этот фильм больше напоминает фильм Девчата

    Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров7 дзён таму
  • Титаник Джеймса Кэмерона гораздо красочнее

    Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров7 дзён таму
  • Вечная память непотопляемому Титанику!

    Кирилл ПрохоровКирилл Прохоров7 дзён таму
  • 44.25мин. это конечно пиздец такого быть не должно,сказка....

    Dimon extenDimon exten7 дзён таму
    • Вы про то, что Калифорниец положил х... на радиосигналы с Титаника? Это было на самом деле

      V RV R5 дзён таму
  • Гибель Титаника - крик и боль души человека, трагично унёсщий тысячи жизни и необратимо разрушивший судеб многих людей

    Кол ФенКол Фен15 дзён таму
  • Самый лучший, фильм о Титанике.

    Елена КугушеваЕлена Кугушева20 дзён таму
    • Да , именно так...

      Альберт КузьминовАльберт Кузьминов8 дзён таму
  • камерон сделал оказывается ремейк с этого фильма, столько сцен покадрово к себе в картину перенёс...

    Николай НиколаевНиколай Николаев21 дзень таму
  • При съёмках этого фильма использовалась копия титаника, его старший брат Олимпик.

    Яшка ГрекЯшка Грек22 дні таму
    • Олимпик за 20 лет до съёмок этого фильма был разобран на металлолом.

      Алексей НечаевАлексей Нечаев9 дзён таму
  • Новый фильм мне больше понравился больше трагизма всего происходящего а тут его почти нет не очень фильм

    Марина УшаковаМарина Ушакова25 дзён таму
    • @FORMAT Channel эпизод с перевёрнутой шлюпкой есть и у Кэмерона.

      Алексей НечаевАлексей Нечаев9 дзён таму
    • В этом фильме показали много того, чего в своём фильме не показал Кэмерон. Например: здесь больше показывают истории реальных пассажиров Титаника, тогда как в фильме Кэмерона всё внимание сосредоточено на Джеке и Розе, которых в реальности не было. В этом фильме показана история с судном "Калифорниэн", Кэмерон его вообще не показал. Так же, здесь больше показана работа кочегаров и механиков. Есть эпизод спасения людей на перевёрнутой шлюпке. В конце концов, консультантами этого фильма были реальные выжившие пассажиры и члены экипажа. Когда Кэмерон снимал свой фильм, то тогда ещё оставались живыми только те, кто застал трагедию Титаника ребёнком. Ну и последнее, Кэмерон сам говорил, что перед съёмками своего Титаника, он ориентировался именно на этот фильм.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel25 дзён таму
  • 1:08:41

    Кай:3Кай:326 дзён таму
  • Кому интересна история "Титаника"-корабля,очень советую книгу Милоша Губачека "Титаник".В этой книге по крупицам собраны все детали,поминутно все события со слов спасшихся пассажиров.Вы получите ответы на все,интересующие вопросы по этой трагедии.Прочитайте,не пожалеете!

    Марина ЯнМарина Ян28 дзён таму
  • Да ,отличный фильм 🙏🙏🙏🙏

    Жанна СмадьяроваЖанна СмадьяроваМесяц таму
  • И многие коментаторы повторяют то, что им рассказали, что - может- читали, но истинная трагедия скрыта ,впрочем ,как и многие другие.

    Audra NorvaisieneAudra NorvaisieneМесяц таму
  • Актёр в роли Лайтоллера после снялся в ч-б фильме "Потопить Бисмарк" А этот фильм снят гораздо ближе к реальности, чем снял Камерон. Хотя у него более зрелищный. Но там скорее история встречи Розы и Джека, и спасения самой Розы.

    Яро ПЯро ПМесяц таму
  • КИНО ХОРОШЕЕ, НО ПОЧЕМУ ТУТ НЕ ПЕРЕЛОМИЛАСЬ НОСОВАЯ ЧАСТЬ У КОРАБЛЯ?? НЕ ПОНЯТНО. НЕ ПОКАЗАЛИ КАПИТАНА, КОГДА ОН ОСТАЛСЯ ОДИН НА МОСТИКЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ.....ЕСТЬ НЕДОЧЁТЫ, НО ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕМ, ЧТО НЕТ ЛЮБОВНЫХ СЦЕН, КОТОРЫЕ НЕ ЗАЧЕМ В ТАКИХ ФИЛЬМАХ.. НАДЕЮСЬ СОВЕСТЬ ЗАГРЫЗЛА КАПИТАНА И ВАХТЕННЫХ КОРАБЛЯ Калифорниэне!!! НА ИХ СОВЕСТИ СМЕРТЬ ПОЧТИ 1500 ЧЕЛОВЕК!!!

    дмитрий Дмитрийдмитрий ДмитрийМесяц таму
    • @дмитрий Дмитрий На на счёт капитана не известно, его тело не нашли, но некоторые якобы видели уже после потопления.

      HHHPPP8HHHPPP8Месяц таму
    • @HHHPPP8 Забыли или нет, ну по мне это важная сцена, которую надо было обязательно вставлять.А на счёт капитана, если бы он выжил, то это бы не скрыли..Да и насколько я знаю, во всех журналах про титаник и википедиях, пишут, что он не покинул корабль, а значит погиб.Жаль его, ведь его вины и не было совсем.

      дмитрий Дмитрийдмитрий ДмитрийМесяц таму
    • На тот момент все уже забыли, что корабль переломился. Обстоятельства смерти Эдварда Смита не установлены до сих пор, потому что его тело не было найдено.

      HHHPPP8HHHPPP8Месяц таму
  • Старое чёрно-белое кино. Когда снимали без зелёного экрана.

    Яро ПЯро ПМесяц таму
    • @Алексей Нечаев я знаю. Отец на киностудии работалал, помощником кинооператора. Правда не тогда, а лет через 20. И много книг у него было, о методах съёмок.

      Яро ПЯро П9 дзён таму
    • Вообще-то, технология комбинированной съёмки на тот момент уже существовала.

      Алексей НечаевАлексей Нечаев9 дзён таму
  • Хороший фильм.

    МихаилМихаилМесяц таму
  • Спасибо авторам фильма за такой фильм, а автору перевода за красивый перевод, лучший фильм про титаник, только розколения почему-то нет

    Linux українськоюLinux українськоюМесяц таму
    • @Linux українською Жаль не умер

      YaseyYasey8 дзён таму
    • @Yasey в меня был сердечный приступ от фильма Кэмерона, слишком страшный

      Linux українськоюLinux українською8 дзён таму
    • @Linux українською Че?

      YaseyYasey8 дзён таму
    • Перевод отвратительный на деле.

      Алексей НечаевАлексей Нечаев9 дзён таму
    • @Yasey в меня от него сердечный приступ был

      Linux українськоюLinux українськоюМесяц таму
  • Знал бы Морган Робертсон что по его Роману "Тщетность " о великом корабле снимут фильм. Ведь это он предсказал крушение лайнера.

    Анастасия ГуслицАнастасия ГуслицМесяц таму
    • В оригинале романа "Тщетность" говорится о паруснике, который врезался в айсберг. Лишь после гибели Титаника, этот роман начали опубликовывать с изменениями, чтобы придать больше схожести с Титаником.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
  • Я в этом фильме ни слова не услышала про Розу и Джека

    Валентина ДавыдоваВалентина ДавыдоваМесяц таму
    • Это фильм 58 годов

      YaseyYaseyМесяц таму
    • Господи....

      YaseyYaseyМесяц таму
    • Так Джек и Роза это вымышленные персонажи. Это просто собирательный образ влюбленных с Титаника.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
  • Это как говориться извините меня..........под ..ееекто со мной согласен поставьте лайк

    Валентина ДавыдоваВалентина ДавыдоваМесяц таму
  • Это не то что нам показали раньше лично мне не понравилось

    Валентина ДавыдоваВалентина ДавыдоваМесяц таму
  • На первых секундах смотреть не стал!потому что враньё,с первых кадров!бутылку не разбивали о судно!

    BRITANBRITANМесяц таму
    • На самом деле фильм снят очень хорошо. Особенно для 1958 года. Но, момент с разбиванием бутылки, конечно лишний.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
  • Потрясающе правдиво снят фильм! Мастерски классно, браво всем в 1958 году!!👍🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼 Тогда было много ещё живо из спасшихся, им было по 50-60-70 лет они бы соврать не дали! А какие детали корабля,красота! Камерон много по-моему сфиздил.

    Tatiana KrigerTatiana KrigerМесяц таму
    • @FORMAT Channel Конечно конечно с этим я согласен

      YaseyYaseyМесяц таму
    • @Yasey Ну, этот фильм может и не идеален, однако снят достаточно хорошо, особенно для 1958 года. Например, другие фильмы про Титаник, которые сняты гораздо позже, но по качеству хуже. Например: фильм "Титаник 1979 года", "Канадский сериал "Титаник 1996 года", сериал "Титаник 2012 года" Эти фильмы сняты позже, и казалось бы, должны быть лучше, но нет. И хоть в них и показан разлом, но актёры уже слабо похожи на своих исторических прототипов, некоторых исторических персонажей вообще в этих фильмах нет. Декорации на много хуже и тд. Лично для меня, два лучших фильма про Титаник это: "Титаник 1997 года" реж. Джеймс Кэмерон, и "Гибель Титаника 1958 года". В этом фильме только две недостоверности бросаются в глаза: 1. Не показан разлом 2. В начале фильма показали разбитие бутылки о борт, чего в реальности не было.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
    • @FORMAT Channel Я это прекрасно знаю к тому же Титаник нашли только в 85 я писал автору комента он сказал что фильм очень достоверный я и сказал "Если он достоверный,то почему не показали разлом? "

      YaseyYaseyМесяц таму
    • @Yasey тогда разлому не придавали большого значения. Половина пассажиров видела разлом, но их слова проигнорировали. Комиссия по крушению Титаника, вынесла решение, что никакого разлома не было. Видимо, режиссёр фильма больше верил решению комиссии, чем словам пассажиров.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
    • @FORMAT Channel А почему он не сказал про разлом?

      YaseyYaseyМесяц таму
  • 奧賈斯

    canal do Bidu 🇧🇷canal do Bidu 🇧🇷Месяц таму
  • Это шедевр ,!!!

    Сергей ВагановСергей ВагановМесяц таму
  • Я видел 4 экранизации про Титаник и кучу документальных фильмов, но эта версия 1958 г. мне нравятся больше всего, за то, что здесь, в основном показывается что происходило после столкновения. В версии Кэмерона специально вплетена любовная линия между главными героями, чтобы привлечь в кинотеатры женскую аудиторию и заработать пару лишних млрд. $.

    Видео хроника г. СумыВидео хроника г. СумыМесяц таму
  • В порядке бреда выскажусь. А можно ли было направить шлюпку с моряками в сторону корабля, который был виден, но не отвечал Титанику? И можно было со шлюпки пускать сигнальные ракеты. Или доплыть за пару часов нереально до того корабля?

    John AnthonyJohn AnthonyМесяц таму
    • Пусковые устройства для сигнальных ракет находились на капитанском и кормовом мостиках, только с них можно было пускать сигнальные ракеты, со шлюпки этого сделать было нельзя. Но, в каждой шлюпке были фальшфейеры, именно благодаря им, команда Карпатии заметила шлюпки в темноте. Судно "Калифорниэн" находилось ближе всех к Титанику. Оно легло в дрейф, потому что на их пути было ледовое поле и они решили подождать до утра, чтобы его обойти. Даже если бы, отправили шлюпку от Титаника до Калифорниэна, то это заняло бы очень много времени. Может быть на моторной и получилось бы, но не на веслах.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
  • Этот фильм стоит смотреть только стоя, он заслуживает того.

    Алексей ПоляковАлексей ПоляковМесяц таму
  • Весь фильм просмотрел, так и не понял где ДиКаприо

    Андрей АндреевАндрей АндреевМесяц таму
    • @Sandy_Kz печалька

      Андрей АндреевАндрей Андреев24 дні таму
    • @Андрей Андреев он даже в этом году не родился

      Sandy_KzSandy_Kz24 дні таму
    • @Виталий Желясков вот них@я себе, так них@я себе

      Андрей АндреевАндрей АндреевМесяц таму
    • , он в другом фильме про титаник, Джеймса Кемерона

      Виталий ЖелясковВиталий ЖелясковМесяц таму
    • к глубочайшему сожалению ,он утонул :(((

      Александр ЛужинАлександр ЛужинМесяц таму
  • ,фильм потрясающий лучше многих современных технологий

    Aleksandr PetrovAleksandr Petrov2 месяцы таму
  • А ведь для своего времени он охрененно снят!

    TrailerClub TVTrailerClub TV2 месяцы таму
    • Это да. Например, есть фильм "Спасите Титаник" 1979 года, далее канадский сериал "Титаник" 1996 года, потом идёт сериал 2012 года "Титаник", и как ни странно, они по качеству, декорациям и актёрскому составу хуже, чем этот фильм. Хотя, они сняты гораздо позже, и по логике должны быть лучше.

      FORMAT ChannelFORMAT ChannelМесяц таму
  • Мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я поставлю лайк!!!

    NIDTAYA SONGMUEANGNIDTAYA SONGMUEANG2 месяцы таму
  • Несмотря на множество ляпов .фильм очень хороший . Жаль только что не озвучена фамилия капитана парохода ,, Карпатия " Это Артур Генри Рострон" : ночью на максималке туда где уже столкнулись ... ,кроме кубка любви , я бы ему и бюст поставил .

    Маркиз БурмагинМаркиз Бурмагин2 месяцы таму
  • перевод оставляет желать лучшего... даже названия некоторых кораблей говорят неправильно((

    DimonDimon2 месяцы таму
  • А где разлом?

    Ragmir MagulaevRagmir Magulaev2 месяцы таму
    • В то время разлому не придавали большого значения

      FORMAT ChannelFORMAT Channel2 месяцы таму
  • Yo hablo español perras

    eugeniogd7eugeniogd72 месяцы таму
  • Ого, я читал историю выживших и в этом фильме показали больше правды, чем у Кэмирона. Здесь к сожалению корабль не разломался на две части, хотя в реальности все было так: bydos.info/history/qNedqpeay6l-pW8/v-d-a

    REYKREYK2 месяцы таму
  • Прикольный фильм 1958 года

    Михаил МолчановМихаил Молчанов2 месяцы таму
  • Он вообще то разломмлся на 2 части диз лайк

    Gren NyGren Ny2 месяцы таму
    • В то время разлому не придавали большого значения. Половина людей видели разлом, а половина нет. Комиссия по расследованию гибели Титаника вынесла решение, что никакого разлома не было.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel2 месяцы таму
  • Этот фильм поистине уникальный. В 1958 году гибель Титаника ещё не была так далеко. Для съёмок фильма, специально брали мемуары и интервью выживших пассажиров. Продюсер фильма Уильям Маккути ещё будучи ребёнком, своими глазами видел Титаник, когда его спускали на воду. На съёмки фильма, для консультации были специально приглашены выжившие помощники капитана Джозеф Боксхолл и Герберт Питман. Актёра Кеннета Мора, который сыграл Чарльза Лайтоллера, консультировала реальная его жена, Сильвия Лайтоллер. Актёра который сыграл капитана Смита, консультировала дочь реального Эдварда Смита. На съёмки в качестве консультанта, был приглашен выживший пассажир Титаника Лоуренс Бизли, который умолял режиссера сняться в фильме, хотя бы в массовке.

    FORMAT ChannelFORMAT Channel2 месяцы таму
  • Да... Титаник как и худ, бисмарк, тирпиц и ямато считались защищенными машинами, однако факты прогресса и просчеты инженеров, уж сильно покалечили эту красивую супер машину. И та в замен на просчеты, поглатила железо и кровь. И вот так история заканчивается с трагедией и печалью. И честно сказать, было бы крайне верным решением не бросать вызов богам природы... Если и строить что-то подобное, то только с креативной идеей.

    Андрей НефёдовАндрей Нефёдов2 месяцы таму
  • Isso aí que antigamente

    Maria SantoMaria Santo2 месяцы таму
  • Сам господь если и захотел бы - он все равно не потопил бы это судно. Э. Д. Смит - цитата посмертно.

    Андрей НефёдовАндрей Нефёдов2 месяцы таму
    • Смит этого не говорил. Вообще, эта цитата кому только не приписывалась. И Эдварду Смиту, и Томасу Эндрюсу, и Брюсу Исмею. Когда на комиссии по расследованию гибели Титаника, у Исмея спросили, говорил ли он эту фразу. То, он сказал, что "я эту фразу произносил пару раз, но впервые я эту фразу увидел в газете". Так что, вероятнее всего, эту фразу придумали газетчики того времени.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel2 месяцы таму
  • Фильм 👍

    Уайт стар лайнУайт стар лайн2 месяцы таму
  • Фильм класс

    Паша и Маша КоПаша и Маша Ко3 месяцы таму
  • Фильм классный но нет разлома каробля в так норм для 58 года

    ira mirira mir3 месяцы таму
    • В то время, разлому не придавали большого значения.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel2 месяцы таму
  • Wow Wow

    Тимофій ТТимофій Т3 месяцы таму
  • Он прав

    Тимофій ТТимофій Т3 месяцы таму
  • Титаник тут даже не сломался

    БританияБритания3 месяцы таму
    • @LomTIC ну и чел подлодки для вида искал,т.к денег на Титаник ему не давали))

      Дмитрий Андрианов1520Дмитрий Андрианов1520Месяц таму
    • @KLIMENT007 ✔️ Спасибо за поправку. Ну я был близок)))

      LomTICLomTIC2 месяцы таму
    • @LomTIC не уайт стар лайд, а уайт стар лайн

      KLIMENT007 ✔️KLIMENT007 ✔️2 месяцы таму
    • @LomTIC ааа ясно

      БританияБритания3 месяцы таму
    • Фишка в том что до 85г. Титаник думали что затонул целиком. Так как компания "Уайт стар лайд" уверяла что корабль не мог сломатся, мол всё происходило в темноте и людям это всё померещелось а грохот это мол котлы взорвались и т.д. Даже после крушения выдвигали всякие версий по его понятию со дна ЦЕЛИКОМ!!! Но когда в 85г. чувак искавший подлодки он наткнулся на паровой котёл, а там и всякие запчасти пока не наткнулся на корму Титаник. И версия по разлому подтвердилась. Но компании Уайт стар уже давно не где нет, и спросить не с кого.

      LomTICLomTIC3 месяцы таму
  • Смотрю в конце марта 21 года,интересна теперь эта версия.Версия Кэмерона больше о девушке из 1 класса и о парне с 3 класса взята за идею фильма,чувства,эмоции,любовь.Посмотрим что в этой версии,но уже вижу что бутылка шампанского разбилась🤷🏻‍♀️ Досмотрела 😖😥😭,в некоторых местах плакала,совершенно другая версия,интересная к просмотру.вечный покой погибшим🙏Погубила уверенность в непотопляемости судна,эх😖

    Кетрин КатринКетрин Катрин3 месяцы таму
    • А Кэмерон лично спускался на дно для изучения этого разлома и масштаба корабля. Вот и разница в фильмах.

      LomTICLomTIC3 месяцы таму
    • Фишка в том что до 85г. Титаник думали что затонул целиком. Так как компания "Уайт стар лайд" уверяла что корабль не мог сломатся, мол всё происходило в темноте и людям это всё померещелось а грохот это мол котлы взорвались и т.д. Даже после крушения выдвигали всякие версий по его понятию со дна ЦЕЛИКОМ!!! Но когда в 85г. чувак искавший подлодки он наткнулся на паровой котёл, а там и всякие запчасти пока не наткнулся на корму Титаник. И версия по разлому подтвердилась. Но компании Уайт стар уже давно не где нет, и спросить не с кого.

      LomTICLomTIC3 месяцы таму
    • Только что досмотрел чисто для сравнения фильмов. И нахождение разницы. И разница одна есть как раз)))

      LomTICLomTIC3 месяцы таму
  • ❤️

    FasTeR SO2FasTeR SO23 месяцы таму
  • Так вроде бутылку не разбивали...

    СветочкаСветочка3 месяцы таму
    • Правильно, на неё сажали)))

      Кутепов КенКутепов КенМесяц таму
    • Киноляп

      FORMAT ChannelFORMAT Channel3 месяцы таму
  • Еслибы я был на шлюпке в титанике я бы сказал, исус миластевый....

    water catwater cat3 месяцы таму
  • Людское тщеславие,гордыня люди опять же поставили себя выше и умнее бога и в который раз поплатились за это!!!

    Виталий УстимовВиталий Устимов4 месяцы таму
  • Нууу что вы так самое начало а уже пиздешь,об борт Титаника бутылку вообще не били!!!

    Виталий УстимовВиталий Устимов4 месяцы таму
    • Фильм снимался в 50-х.Тогда ещё ыло слишком много"воды" .Тем более по рассказам выживших.Даже персонал мог не знать или не вспомнить этой детали (

      Мария ХаляпинаМария Халяпина3 месяцы таму
  • *Из Его знамений - плывущие по морю (суда) как горы.* *Если Он пожелает, (то) успокоит ветер, и они [корабли] останутся спокойными на его поверхности. Поистине, в этом [в том, что корабли плывут по морю и останавливаются], однозначно, знамения для всякого терпеливого (в повиновении Аллаху), благодарного (за блага и щедрости Аллаха)!* *Или Он погубит [утопит] их [корабли] за то, что они приобрели [за грехи тех, которые плывут на них], и (при этом) Он (еще) прощает многое.* *И пусть знают те, которые препираются о Наших знамениях (приводя ложные доводы), что нет им спасения (от наказания Аллаха)!* *И все, что вам даровано [имущество и дети], то это удел жизни ближней [преходящие блага этого мира]. А то, что у Аллаха [вечные блага Рая], - (намного) лучше и длительнее [вечно] для тех, которые уверовали и на Господа своего полагаются [уповают],* Коран 42:32-36

    LAOLAO4 месяцы таму
  • 1:48:00 это время мне была страшно

    DANIKCHITTER BGDANIKCHITTER BG4 месяцы таму
  • Очень печально но если бэ фильм бэ не был чёрная белый то была бэ не страшно

    DANIKCHITTER BGDANIKCHITTER BG4 месяцы таму
  • Бутылку шампанского не разбивали посчитали предрассудком

    Я ЯяЯ Яя4 месяцы таму
    • Ну да, киноляп.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • Женщина благословила..... Понятно..

    Елена ЕленаЕлена Елена4 месяцы таму
    • В начале фильма, это режиссерское допущение, в реальности о борт Титаника вообще не разбивали бутылку.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • Jack dan rose and

    Riez MarwanRiez Marwan4 месяцы таму
  • 🚢🛶

    Riez MarwanRiez Marwan4 месяцы таму
  • Titanic

    Riez MarwanRiez Marwan4 месяцы таму
  • Titanic

    Riez MarwanRiez Marwan4 месяцы таму
  • R.m.s Titanic

    Riez MarwanRiez Marwan4 месяцы таму
  • Титаник,Британик и ещё огромное количество судов с похожей судьбой. Мож стоит задуматься.😎👋. Отличный фильм.

    Alex KramerAlex Kramer4 месяцы таму
    • Олимпик

      Оксана СелевертоваОксана Селевертова2 месяцы таму
  • И где разлом

    CHIK PIKCHIK PIK4 месяцы таму
    • До 1985 года, разлому не придавали большого значения. Комиссия по делу Титаника, вынесла решение, что никакого разлома не было, хотя, 53 человека заявляли, что видели разлом, но их слова проигнорировали.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • как сонные мухи пассажиры,и первые лодки полупустые были,можно больше людей было спасти.

    victoria викаvictoria вика4 месяцы таму
  • Ошибка капитана нехрена на такой скорости идти. Предупреждали что льдины столько ошибок сплошные минусы. Техника безопасности ноль не подготовленные, красных ракет нет. Это я про документальным фильмам как на самом деле.

    Elbrus 338Elbrus 3384 месяцы таму
    • Вы правы! Сплошное разгильдяйство! Вы ещё запертые в сайфе бинокли не упомянули. Вопиюще!!!!

      Yulo KiwiYulo Kiwi3 месяцы таму
    • Азарт, голубую ленту хотели...

      western spywestern spy3 месяцы таму
  • Столько надежд было у этих людей,а они и представить не могли себе,что их ждёт впереди. Огромный корабль посреди океана,как жутко.

    Ирина МарковецИрина Марковец4 месяцы таму
    • @Сава Сава ше

      Вова КуневВова Кунев2 месяцы таму
    • Надеялись на лодки, и потеряли время з делоть ,плоты себе

      Сава СаваСава Сава3 месяцы таму
  • Отличный фильм!!!

    Гомонова АннаГомонова Анна4 месяцы таму
  • Идеально, но только одно: *ГДЕ РАЗЛОМ!?*

    Ursus BrownUrsus Brown4 месяцы таму
    • Фишка в том что до 85г. Титаник думали что затонул целиком. Так как компания "Уайт стар лайд" уверяла что корабль не мог сломатся, мол всё происходило в темноте и людям это всё померещелось а грохот это мол котлы взорвались и т.д. Даже после крушения выдвигали всякие версий по его понятию со дна ЦЕЛИКОМ!!! Но когда в 85г. чувак искавший подлодки он наткнулся на паровой котёл, а там и всякие запчасти пока не наткнулся на корму Титаник. И версия по разлому подтвердилась. Но компании Уайт стар уже давно не где нет, и спросить не с кого.

      LomTICLomTIC3 месяцы таму
    • @Ursus Brown нет аа чего ты ожидал(а) от фильма 1958 года !

      Роман АверьяновРоман Аверьянов4 месяцы таму
    • @Роман Аверьянов ГДЕ я говорил что фильм мне НЕ понравился? Я просто расстроился что не было разлома. И я считаю этот фильм одним из лучших. И лучше бы ты читал(о) повнимательнее

      Ursus BrownUrsus Brown4 месяцы таму
    • Чего ты ожидал-(а) от фильма 1958 года?!для 1958 это просто шедевр!

      Роман АверьяновРоман Аверьянов4 месяцы таму
    • @Ursus Brown Это да. До 1985 года разлому не придавали большого значения. Комиссия по делу Титаника, вынесла заключение, что никакого разлома не было. Хотя, 53 человека утверждали, что видели разлом, но их не стали слушать.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • Спасибо. Фильм -Память. Царствие всем небесное. Господи! Спаси души их!

    Елена КоночкинаЕлена Коночкина4 месяцы таму
  • Об Титаник не били бутылку. Томас Эндрюс считал это устаревшей традицией.

    William Afton ChannelWilliam Afton Channel4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel Значит я ошибся, ладно та бывает, вот именно Брюс Исмей и считал старой традицией. И спасибо вам за ответ)

      William Afton ChannelWilliam Afton Channel4 месяцы таму
    • Томас Эндрюс был конструктором, он не мог решать бить бутылку или нет. Устаревшей традицией это считало руководство компании "Уайт стар лайн" , а именно Брюс Исмей.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • Отличный фильм Рекомендую Фильм без лишнего пафоса Очень драматичны сьёмки последних кадров

    Сергей СагайдачныйСергей Сагайдачный4 месяцы таму
  • По версии Дейсона Камерона Титаник разломился на 2 части, а по этому фильму затонул целиком

    JOKERJOKER4 месяцы таму
    • Много свидетелей заявили, что разлом был, но так же много было свидетелей, утверждавших, что разлома не было. Пока не нашли Титаник в 1985 году истину не знали. А фильм снимали в 1958.

      Yulo KiwiYulo Kiwi3 месяцы таму
    • @Алексей Нечаев Многие люди знали, но их рассказам не придали большого значения. Например, на расследовании по делу Титаника, 53 выживших заявили, что видели разлом Титаника. В 1912 году, в некоторых газетах было изображение, где Титаник был изображён разломанным пополам. В 1982 году, было собрание "Исторического разлома Титаника", на нём присутствовала пассажирка Титаника Рут Бекер. Она подробно рассказала как произошел разлом. Но некоторые люди сидящие в зале, начали возмущаться и утверждать, что никакого разлома не было. На что она ответила "Я сидела в шлюпке и видела разлом своими глазами". Это было в 1982 году, а Титаник нашли в 1985 году.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
    • На тот момент этого ещё не знали.

      Алексей НечаевАлексей Нечаев4 месяцы таму
  • Очень жутко.....как жаль.....Верили в непотопляемость Титаника...Вот до чего доводит человеческое тщеславие.

    Антонина ЧайкаАнтонина Чайка4 месяцы таму
  • Hello, it’s me The English comment you were looking for

    Elijah LeandreElijah Leandre4 месяцы таму
    • @Elijah Leandre Yeah, i see

      10 Hours10 Hours4 месяцы таму
    • @10 Hours My motives are beyond anyone’s understanding

      Elijah LeandreElijah Leandre4 месяцы таму
    • Uuhm. So why are you watching Russian version of this film?

      10 Hours10 Hours4 месяцы таму
  • При спуске Титаника на воду, бутылку шампанского не разбивали. !!!!!

    Славутич СубмариновСлавутич Субмаринов4 месяцы таму
  • Как жалко людей ,а особенно детей

    Наталья ЯкушкинаНаталья Якушкина4 месяцы таму
  • Не учли в фильме про то что Титаник разломался..

    Ava_ Miller'xAva_ Miller'x4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel а понятно

      Ava_ Miller'xAva_ Miller'x4 месяцы таму
    • Тогда разлому не придавали большого значения. На следствии по крушению Титаника, только 63 человека заявили, что видели разлом. Комиссия посчитала, что 63 свидетельства это мало, и вынесла решение, что никакого разлома не было. Хотя, некоторые пассажиры Титаника в своих воспоминаниях подробно описали разлом.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
  • Тупые эти багачи

    КАК ТО ТАК твКАК ТО ТАК тв4 месяцы таму
  • Судьба была очень жестока в тот день...

    Chelsea🔵⚽️Chelsea🔵⚽️4 месяцы таму
  • Впечатляющий фильм, особенно для 1958 года. Светлая память всем, кто погиб на этом корабле "мечты". Хоть и в этом кино не было перелома корабля, но всё же, это нормально для 1958 года

    СЭНДИКСЭНДИК4 месяцы таму
    • @СЭНДИК ииии?

      V RV R5 дзён таму
    • @V R Потому что это фильм 1958 года

      СЭНДИКСЭНДИК5 дзён таму
    • Кстати, почему перелом корабля не показали в этом фильме?

      V RV R5 дзён таму
  • Это ты перевёл или другои?

    Супер Костя TV GamesСупер Костя TV Games4 месяцы таму
  • Так, кто поплывет на Титанике II ? Говорят скоро будут билеты в продаже, отправка в 22 году планируется

    Маргарита ПетроваМаргарита Петрова4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel понятно

      THE копатычTHE копатыч4 месяцы таму
    • Проект по строительству Титаника-2 был отменён в 2019 году. Его даже строить не начали.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
    • Что за бред

      THE копатычTHE копатыч4 месяцы таму
  • Фильм великолепный. Никакой мишуры, и современного пафоса. Есть над чем задуматься.

    Елена КугушеваЕлена Кугушева4 месяцы таму
  • 32:17 актёр слева Бернард Фокс, через 39 лет он снялся в фильме Титаник Джеймса Кэмерона.

    FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel а мог бы поступить как джентльмены или оркестр(((

      Мария ХаляпинаМария Халяпина3 месяцы таму
    • @FORMAT Channel аа, понятно....

      Katya DorofeevaKatya Dorofeeva4 месяцы таму
    • @Katya Dorofeeva Когда была комиссия по крушению Титаника, то Исмей сказал, что ему просто предложили сесть в шлюпку и он не стал отказываться.

      FORMAT ChannelFORMAT Channel4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel ты в курсе что тот мужчина который сыграл ! Ну удрал с титаника! Он действительно существовал! Мда! Крыса он.... лишь бы себя спасти! А женщин и детей оставил на коробле умирать. Его ещё прозвали трус титаника

      Katya DorofeevaKatya Dorofeeva4 месяцы таму
    • @FORMAT Channel ааа, все! Вспомнила

      Katya DorofeevaKatya Dorofeeva4 месяцы таму