Прожгут ли 1000 бенгальских огней закрытый сейф?

★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео - bydos.info/baby/ocemgp-kMkgdECI1yAhbTA
►►Мои каналы :
★ It’s Mamix - bydos.info/baby/SF6ewY9LS8GnbphwvnZpUg
★ Mamix? - bydos.info/baby/ZVOPJSmqPQQvaVnop13_EA
Прожгут ли 1000 бенгальских огней закрытый сейф?
Всем здарова! Вот уже второй видеоролик на этом канале и, как вы могли заметить, с момента публикации прошлого видеоролика не прошло и двух дней!
Сегодня мы решили провести очень необычный эксперимент! Все ведь знают, что такое бенгальский огонь? Те самые палочки, которые красиво горят и искрятся на новый год. Но вы представляете, с какой температурой они горят? И насколько горячо будет, если мы подожжем сразу оооочень много бенгальских огней? Сможем ли мы таким образом прожечь сейф изнутри? Об этом мы и расскажем в видеоролике! Приятного просмотра!
►Моя страница в Вк - n1maks
Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
►Группа в Вконтакте - itsmamix
►Instagram - mamixofficial
►►Также ты можешь посмотреть наш последний видеоролик:

→ Прожжет ли сверхмощный лазер петарду насквозь?
- bydos.info/history/Y76yoaNrkW2rp4g/v-d-a

Спампаваць

Прагляды
2,575,031

Каментарыі

  • Он как будто на скоростях сидит по сравнению с его старыми видосами.

    Данил МанзаДанил Манза3 години таму
  • Так танки горят......

    Эдуард ПетровЭдуард Петров4 години таму
  • Проверь:потушит ли огонь кипячённая вода

    PlayerUnknows BattleGroundsPlayerUnknows BattleGrounds5 годин таму
  • #большой сейф лайкайте пусть заметят

    Евгений ЖелезцовЕвгений Железцов6 годин таму
  • Мамикс повтори этот же икспиремент но с сейфом побольше

    Den LitkevihDen Litkevih6 годин таму
  • Я единственный кто перематывает Мамикса на конец видео, что-бы сразу посмотреть что к чему???

    Алексей АлексеевАлексей Алексеев6 годин таму
  • я чет не понял, обычно эти бенгальские огни зажигалкой поджигаешь 10 секунд. у а вас от 2х искр фитиля. фигня какая то. не верю. что там ничего другого не было

    smoke_owlsmoke_owl9 годин таму
  • Мой папа вас смотрит✨🗿

    Бумажная ФиалкаБумажная Фиалка9 годин таму
  • Прямо ЦЫМУС) ПХААХ

    e̸x̸c̸l̸u̸s̸i̸v̸e̸e̸x̸c̸l̸u̸s̸i̸v̸e̸10 годин таму
  • Для того чтобы открыть сейф, нужно открыть сейф положить туда эти штучки закрыть и он откроется ну норм че

    Вова КашигинВова Кашигин11 годин таму
  • У нас уже тепло Спасибо вам большое при большое Спасибо большое

    сашоксашок11 годин таму
  • Это было как ракета

    ФАН ЖАБЫФАН ЖАБЫ11 годин таму
  • 7:49 будто зуко из аватара поджог

    Baciu VladBaciu Vlad12 годин таму
  • А у меня реально в городе на несколько дней очень тепло стало, а потом уже похолодало опять

    RurikRurik12 годин таму
  • Это круто

    Вася RunВася Run12 годин таму
  • мама когда я купила личный дневник на ключике😂

    альбина глущенкоальбина глущенко13 годин таму
  • Очень много бенгальских огней,В ОГРОМНЫЙ СЕЙФ!Новая эпопея как с кока колой

    Даниил ГронксфильдДаниил Гронксфильд13 годин таму
  • Давайте эксперимент за сколько секунд сгорит ангар от бенгальских огней))

    The UragunThe Uragun14 годин таму
  • Давай сейф мощнее

    Ибрагим СафаровИбрагим Сафаров14 годин таму
  • 6:46 начало видео

    LePrikoNsLePrikoNs14 годин таму
  • 7:19 вы положили внутрь сейфи 1000 бенгальских огней чтоб открыть сейф Хотя сами туда и положили 1000 бенгальских огней Где логика

    Кerimhan AueshanovishКerimhan Aueshanovish15 годин таму
  • Давай еще раз, но только сейф в сейф засунь и в каждом обложи огнями бенгальскими

    Шести Хвостый RobloxШести Хвостый Roblox15 годин таму
  • Я теперь понял! Ученые ошиблись, нет никаких сверх новых. Это просто где то далеко, похожий экспериментатор доэкспериментировался )))

    ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБОПЫТНЫХ ИЗДЕЛИЙТЕРРИТОРИЯ ЛЮБОПЫТНЫХ ИЗДЕЛИЙ15 годин таму
  • Ты бы ещё ящик почтовый взял!! Бред!!! Это по твоему так сейф выглядит? Смешно!

    Сергей ЯковлевСергей Яковлев15 годин таму
  • А как насчёт взять сейф побольше и попытаться выжечь дверь бенгальскими огнями снаружи?

    feumcokfeumcok16 годин таму
  • Макс спасибо за тепло селе шо я твери

    клар 1клар 116 годин таму
  • Привет я нький

    Артем ТемпельАртем Темпель16 годин таму
  • Хорошо что есть перемотка 😈

    Айк ХачатрянАйк Хачатрян16 годин таму
  • Всё пора с Нищетой заканчивать ,как сейф открыть я уже знаю ,пойду в сберкассу схожу.

    Руслан ЛеурдоРуслан Леурдо16 годин таму
  • офегетельный ролик просто шик как красиво было когда зожигали сейф.

    Муслима БалабиМуслима Балаби18 годин таму
  • сейфу хана

    Шахназар ЖаханШахназар ЖаханДзень таму
  • Повторите с серьезным сейфом

    Auto DependentAuto DependentДзень таму
  • 6:44 начало экчперимента

    Rosa MimosaRosa MimosaДзень таму
  • Нужно (если получится)просверлить дырки в сейф чтобы кислород для огня поступал🔥🔥🔥

    Василий АкулиничевВасилий АкулиничевДзень таму
  • Идея, создать твердотопливную ракету на бенгальских огнях, если получится, то можно и двух ступенчатую

    Михаил КоробовМихаил КоробовДзень таму
  • Мамикс: Я ВСЕ ЗАСУНУУУУУ>:0

    Дмитрий ПетровДмитрий ПетровДзень таму
  • следующий раз надо сварить из листов 5 мм толщиной коробочку на 5 000 бенгальских и только мааааленькую дырочку оставить чтоб туда ЗАСЫПАТЬ то что намазано на бенгальские огни в виде порошка(отбивать молотком) - тогда там будет оооооочень много горючей смеси и оооооочень тесное пространство - если дырочка будет внизу - коробочка улетит вверх метров на 200

    Alex TrahtenbergAlex TrahtenbergДзень таму
  • Я думаю они проплавят сейф и планету насквозь!🤭

    Михаил КирьяновМихаил КирьяновДзень таму
  • Я думаю прожжет

    Деревенский стантДеревенский стантДзень таму
  • Дейдара бы заценил

    Dony PonyDony PonyДзень таму
  • #мамикслентяй это таааак красиво7. 35

    Елена КатанаЕлена КатанаДзень таму
  • Прикольно...

    Юрий РогожниковЮрий РогожниковДзень таму
  • Вот так и подрывается боеукладка

    Khabib ButaevKhabib ButaevДзень таму
  • Давай шерсть тисяч

    Олег ОлійникОлег ОлійникДзень таму
  • КРУТО 0-0

    Михаил МохоновМихаил МохоновДзень таму
  • Го эксперимент «ракета на бенгальских огнях» мне кажется было бы прикольно

    •-•{ДашКа}•-••-•{ДашКа}•-•Дзень таму
  • Вот вроде бы даже халатики одели, но утверждает, что этот способ хорош для открытия сейфа... Только вы не учли одного, если сейф закрыт и стоит задача его открыть, то врятли этот сейф ваш и там так на процентов 299% нету 2000 бенгальских огней, и туда вы их никак не запихнёте:)))

    Виталий БондаревВиталий БондаревДзень таму
  • Давайте дальше такой же эксперимент только с петардами

    Mikhail EmelyanovMikhail EmelyanovДзень таму
  • лишили двух тысяч деток радости.🤣🤣🤣

    Я син твій - Україна.Я син твій - Україна.Дзень таму
  • Давай, ещё больше сейф также

    Вова ЩербакВова ЩербакДзень таму
  • С 7:00 минуты. Не тратьте время

    Владимир КарташовВладимир КарташовДзень таму
  • А4

    Вера ДеревягинаВера ДеревягинаДзень таму
  • 6:44 начало

    Иван КоневИван КоневДзень таму
  • #лысыйизбраззерс

    Name chanelName chanelДзень таму
  • зацените канал чуваки, конструктивная критика приветствуется

    ДВОЙНОЙ ПУЗЫРЬДВОЙНОЙ ПУЗЫРЬДзень таму
  • Ребят я выкладываю крутые видео буду рад если вы на меня подпишитесь

    Лучшее из Tik TokЛучшее из Tik TokДзень таму
    • Неее, ну это бан

      Artyom THE BESTArtyom THE BEST7 годин таму
  • А как его открыть,если он закрыт?припомощи бенгальских огней то?😀

    Евгений БондаревЕвгений Бондарев2 дні таму
  • хорошая идея, осталось только кислорода под давлением в сейф положить, что бы свечки могли сгореть

    galogrammagalogramma2 дні таму
  • Ебааа я вообще этот эксперемент в серьез не воспринял пипец каласальнейшая тимпература .

    Артем ПосудевскийАртем Посудевский2 дні таму
  • Надо было зафиксировать сейф

    Валера СмазновВалера Смазнов2 дні таму
  • *mamix when play teardown*

    SparkleZSparkleZ2 дні таму
  • Марганцовочки нужно было сыпануть и сейф ту зе Мун!

    Анна ЕвмененковаАнна Евмененкова2 дні таму
  • :-)

    сарон чаксарон чак2 дні таму
  • Вао сууупер 👍👍👍

    Fun Kids ZoneFun Kids Zone2 дні таму
  • почему а4 за 1 час набирает 10 лямов просмотрова у мамикса за 1 месяц 2 лям

    батыр ркишевбатыр ркишев2 дні таму
  • Оператор:Пацаны не записалась давайте сначала запишем

    МИСТЕР РОМАМИСТЕР РОМА2 дні таму
  • Это резак

    Иван СвятовИван Святов2 дні таму
  • Поделись ссылкой где покупал сейф

    ноутбук 25ноутбук 252 дні таму
  • Мамикс лучший

    Egor PoskoninEgor Poskonin2 дні таму
  • Контент конечно интересный. Но... Это же боль для эпилептика. И для любого человека, который держал в руках камеру и монтировал! тошнить начинает на второй минуте. Научитесь снимать! И монтаж тоже не помешал бы. А то такое ощущение, что это всё делал человек с 0 знанием о монтаже.

    Максим ФройдМаксим Фройд2 дні таму
    • @Максим Фройд вы хоть для начала узнайте суть канала. Тут как раз таки суть в "ручной" съёмке

      Fartun GamesFartun Games2 дні таму
    • @Fartun Games Понял. Пипл хавает) Вот вроде и интересно... но реально после такого видео хочется диз влепить. Дайте мне снять это😂 и смонтировать. Можно без дикой тряски камеры же это сделать. Это совсем не Тарантино получился. А эпилептик с камерой. Реально глазам больно. И разделение каналов... ну так себе выбор. Посмотрев такое, не горит желание идти ещё куда-то что-то смотреть. Есть же стабы для камер. Штативы. А не с рук снимать пляску эту дикую🤷🏼‍♂️

      Максим ФройдМаксим Фройд2 дні таму
    • @Максим Фройд на основном канале монтаж в разы лучше, идите туда)

      Fartun GamesFartun Games2 дні таму
    • @Максим Фройд так и не надо. Тут не обучение монтажу и суть не в монтаже. Тут суть как раз в том, чтобы можно было проводить эксперименты каждый день и без особой подготовки. Если хотите видеть нормальный монтаж, то вам на основной канал. Здесь скорее как в блогах, когда над съёмкой не парятся.

      Fartun GamesFartun Games2 дні таму
    • @Fartun Games Да это же элементарно сделать с минимумом монтажа. Но съёмка то! Это же вынос мозга! Больно смотреть. Кровь из глаз. Я первый раз увидел, и больше не вернусь.

      Максим ФройдМаксим Фройд2 дні таму
  • Делать людям нечего.

    Толяныч КарабасТоляныч Карабас2 дні таму
  • Мамикс 2021 год: - Прожгут ли 1000 бенгальских огней закрытый сейф? Мамикс 2023 год: -Прожгут ли 10,000,000 бенгальских огней закрытый танк?

    Amv SoulAmv Soul2 дні таму
    • @Paeknn Сразу скажу 10,000,000,000, этого слишком мало. Тем более температура ядра земли 6,000 градусов, а у бенгальских огней 1,800. Он скорее остудит, чем прожет.)

      Amv SoulAmv Soul16 годин таму
    • Мамикс 2025: прожгут ли 10000000000 бенгальских огней планету земля?

      PaeknnPaeknn16 годин таму
    • ЛЕВИ НА АВЕ ЗДОРОВЬЯ МАМЕ

      Вика РомановаВика РомановаДзень таму
  • Эффектно вышло 🌋🌋

    Anis RootAnis Root2 дні таму
  • я думал сейф не сламается

    Nikirtos BroNikirtos Bro2 дні таму
  • 5минут полёт нормальный

    ProST YTProST YT2 дні таму
  • Это горело сперва как ракета а потом как ядерная бомба

    TIMA ff free fireTIMA ff free fire2 дні таму
  • Бенгальские огни стали одним целым. Я: неплохой артефакт для сталкера.

    Fire owlFire owl2 дні таму
  • Подрыв БК на минималках!!!

    Кирилл МирошкинКирилл Мирошкин2 дні таму
  • Сделайте пожалуйста видео 100 способов открыть сейф

    Gagik MuradyanGagik Muradyan2 дні таму
  • 7:07

    Артур КлоянАртур Клоян2 дні таму
  • 0:05 а я думал что я в квартире

    [Ls4] S K 1 L U H A[Ls4] S K 1 L U H A2 дні таму
  • Купи нормальный сейф прочный, и попробуй с ним!!! В топ чтоб увидел

    Узнаю ВсёУзнаю Всё2 дні таму
  • 1:24 Как будто шоколад 🍫

    DEF1XDEF1X2 дні таму
  • надо было закрепить сейф

    Василий БережкоВасилий Бережко2 дні таму
  • 2:34 клинки хаоса

    Karabakh is AzerbaijanKarabakh is Azerbaijan2 дні таму
  • Одно название Сейф... Коробка металлическая

    Andrey BerezhnoffAndrey Berezhnoff2 дні таму
  • Клоун

    Денис ХабДенис Хаб2 дні таму
  • Знаю, позно написал. Но все же. Попробуй зделать меч или что-то такое из бенгальских огней(ну чтоб они склеились как на видео) залайкате чтоб увидил

    Hiter0 393Hiter0 3932 дні таму
  • Детский канал какой то

    Виктор МалыхВиктор Малых2 дні таму
  • Что я смотрю в 4 часа ночи...

    КрутобокКрутобок3 дні таму
  • Также горит российский танк, отправленный туда где "нет" российских наемников.

    Alex MAlex M3 дні таму
  • Нтчего своего неможет придумать, только пиздить контент

    Петро МорикіньПетро Морикінь3 дні таму
  • Теперь ждем видео где в авто салона забьют бенгальские огни и подожгут))

    СТАНДАРТНЫЙ_RCDСТАНДАРТНЫЙ_RCD3 дні таму
  • это не сейф а ящичек для перчаток

    EssentiaEssentia3 дні таму
  • Посмотрел одно видео, послушал словесный поток автора, больше на этом канале меня не будет

    Gera RampageGera Rampage3 дні таму
  • У меня наступило лето это вы

    АПАЕМ ПЕРСОВАПАЕМ ПЕРСОВ3 дні таму
  • МАМИКС ЗДЕЛАЙ ПЖЖЖЖ С БОЛЬШИМ КЕЙСОМ ИЗ

    Гриша КузьменкоГриша Кузьменко3 дні таму
  • Взрыв бк 😹

    Pracion SuperPracion Super3 дні таму
  • Это не сейф а консервная банка.

    Виталий ДунайВиталий Дунай3 дні таму
  • Если в опу зусунете то точно согреетесь

    Доктор АйболитДоктор Айболит3 дні таму