1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм. Babich-Design

Проект рассказывает об одной из самых ярких страниц российской истории - Отечественной войне 1812 года. 1812 год был отмечен высочайшим подъемом духа и героизмом русского народа, ростом национального самосознания. Итоги этой военной кампании во многом определили на целое столетие развитие российской истории.
Архитектурные экстерьеры и интерьеры, особенности ландшафта мест, где происходят события, показываются в сериале с максимальной исторической достоверностью. Приводятся биографические справки и портреты глав государств, выдающихся военачальников и знаковых фигур эпохи. Подробным образом рассказывается об особенностях военного костюма армий Франции, России, Австрии, Пруссии, Англии и других государств.

Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Количество серий: 4
Режиссер: Павел Тупик
Сценарий: Валерий Бабич
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Олег Вольнов, Константин Эрнст, Сергей Титинков

Смотреть онлайн бесплатно:
1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм bydos.info/history/iZ2sntuPyZmFr28/v-d-a

Онлайн-кинотеатр StarMedia на BYdos
bydos.info
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами - смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на BYdos. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
starmediacom...
starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/+StarmediafilmRu
StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy

Спампаваць

Прагляды
20,798,541

Каментарыі

  • Россию так просто не победить дажу когда москву сожгли или захватили

    Terminator 123Terminator 12315 годин таму
  • Ууууууууууууууууууууууууууууууууутс «

    Никлац АндрейченкоНиклац АндрейченкоДзень таму
  • Вот так отстаивали нашу залитую кровью Руссую землю. РОССИЮ!!!! Низкий поклон вам кто остался в земле!!!!

    Максимальный ЭнергетичныйМаксимальный ЭнергетичныйДзень таму
  • 18 тыс. Дезлайкав как это называется

    Terminator 123Terminator 123Дзень таму
    • Это называется "18 тыс. дизлайков". Ваш кэп 😆

      Katrin KaKatrin KaДзень таму
  • 2:31:29

    Михаил СергеевМихаил СергеевДзень таму
  • Один вопрос мучает меня. Может при каждой победе нужно было вырезать всё население пришедших с войной стран.?

    Демьян МедведевДемьян Медведев2 дні таму
    • Ты же, типа, так "остроумно "пошутил?

      Katrin KaKatrin KaДзень таму
  • - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля… Не будь на то господня воля, Не отдали б Москвы!

    Нурлан КоигелдиевНурлан Коигелдиев2 дні таму
  • Хоспади, какое пафосно-пропагандисткое гуано). Еще бы чуток и стало бы пародией, но не дожали в максимуме, аля курицын.

    Владлен ВеличкоВладлен Величко3 дні таму
    • @грейпфрут под прикрытием :D, понял, прошу прощения. Сначала так решил.

      Владлен ВеличкоВладлен Величко2 дні таму
    • @Владлен Величко друг, я не наезжаю, не ругаюсь, не сарказирую (есть такое слово?), я интересуюсь.

      грейпфрут под прикрытием :Dгрейпфрут под прикрытием :D2 дні таму
    • @грейпфрут под прикрытием :D, ну так в кратце, хоть вы и не поймете, если мой коммент уже не понятен вам, это заигрывание с врагом, какие они благородные, а наши графы и барончики какие благородные, а царек александр убивший своего папу и тут оправданный, какой благородный, а какие мудрецы, а какие церкви церквушечки, а какие молитвы и верующие, даже графчики и генеральчики, они такие же, как простое быдло).

      Владлен ВеличкоВладлен Величко2 дні таму
    • Ну так расскажите как правильно

      грейпфрут под прикрытием :Dгрейпфрут под прикрытием :D2 дні таму
  • Для Беларуси эта война стала, по сути, гражданской - половина белорусов (литвинов) воевала на стороне Наполеона, а вторая половина - на стороне Российской империи. Западная часть современной Беларуси оставалась в составе Речи Посполитой, а восточная уже была оккупирована царской Россией.

    Павел АлиферовичПавел Алиферович4 дні таму
    • интересно какая была оккупировано если при изначальной Руси -скажем во времена Ярослава русско-польская граница была в районе Бреста?:) А литвинов не было а были жмудь ливы и так далее?:)

      Kayman4Kayman4Дзень таму
  • Скажи ка дядя, ведь недаром..... Память жива, пока мы помним.... А мы помним!

    Leo YralskiyLeo Yralskiy6 дзён таму
    • @Kayman4 мог, но вот только сделал ровно то что сделал. Не приятно, когда патриотические мифы рушатся на Ваших глазах - понимаю. Но ничего поделать не могу. Можете не отвечать, дискутировать с Вами абсолютно не интересно да и просто бессмысленно.

      Tincuţa AvorbiTincuţa AvorbiДзень таму
    • @Tincuţa Avorbi я понятно объяснился - что Лихачев мог не принять шагу от Наполеона по другим причинам. Например потому что не считал возможным принять его из рук врага . (напомню воины получали оружие из рук королей в знак их обязанности службы) или вовсе потому что не считал его благородным (я напомню что церковь объявила наполеона Антихристом. ПОлучать оружие из рук антихриста как то не комильфо). Так что расценивать поступок Лихачева можно по разному, а вот то что Вы взбрыкнулись я не понимаю. Ведь Вы привели просто ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЫ. Это субъективная оценка действий Лихачева, а не объектная (то есть его) . Поэтому я высказал свое мнения о ВОЗМОЖНЫХ мотивах нашего генерала. Вы же начали меня оскорблять намекая на какие то диагнозы. Я понятно выразился?

      Kayman4Kayman4Дзень таму
    • @Kayman4 а Вы не могли бы по-русски изъясняться? А то я пока какой-то поток сознания вместо ответа на вопрос вижу.

      Tincuţa AvorbiTincuţa AvorbiДзень таму
    • @Tincuţa Avorbi извените я не понял что лишний раз тебя уже двое. Продолжайте без меня.

      Kayman4Kayman4Дзень таму
    • @Kayman4 Вы слышали когда-нибудь такое высказывание:"Если вы спорите с дураком, значит дураков уже двое"? Хорошо сказано, правда?

      Tincuţa AvorbiTincuţa AvorbiДзень таму
  • Бонопарт полагал что без труда разгромит Кутузова, но Бонопарт не знал, что для этого ....Кутузова надо сначала догнать.

    Olga FerdinaOlga Ferdina6 дзён таму
    • @Katrin Ka причем тут зеркалачка я же по существу написал "но ты главное приедь :)" Мы тут как раз учения замутили, может на танке прокачу, если не мужик. Ну если мужик то заранее извени :)

      Kayman4Kayman4Дзень таму
    • @Kayman4 вау, какая мощная, а главное оригинальная зеркалочка😁 (да нет ,конечно) , но вы ж , как человек страдающий синдромом последнего слова, будете надрываться до посинения. Не буду мешать 😆

      Katrin KaKatrin KaДзень таму
    • @Katrin Ka не знаю зачем тебе буренка силос, но ты главное приедь :) А там видно будет.

      Kayman4Kayman4Дзень таму
    • @Kayman4 а мне-то он зачем? Это у вас содержание, а в данном случае, содержимое желудка, форме должно соответствовать. Так что шевелите копытами , вам лучшие жевать, чем по экрану целыми днями шкрябать 😂😂😂

      Katrin KaKatrin KaДзень таму
    • @Katrin Ka так я приглашал -приезжает на Байкал -вместе и пойдем и за силосом и про Вашу борисофобию расскажите. :)

      Kayman4Kayman4Дзень таму
  • А вы не заметили сходство польских магнатоа и нынешних либералов, украинских и российских алегархов, неразбериха, хаос вот их стихия, грабь обогащайсч, продавай всё и вся?!!!

    Лев ЕвдокимовЛев Евдокимов7 дзён таму
  • РОССИЮне победить не когда

    андрей есинандрей есин7 дзён таму
    • Ну... Нет такой страны, что не проиграла ни одной войны

      грейпфрут под прикрытием :Dгрейпфрут под прикрытием :D2 дні таму
  • 37:26

    ʞɔɐlq ɹǝƃƃᴉuʞɔɐlq ɹǝƃƃᴉu8 дзён таму
  • Слава всем великим народом Российской Империи, Царю, Отечеству Слава!

    cloudyycloudyy8 дзён таму
    • царь-то причём

      птичка истеричкаптичка истеричка7 дзён таму
  • "Аде Самойлов мать вашу!!!"

    Іван ТарасенкоІван Тарасенко9 дзён таму
  • Кавалерий это казахские воиски

    TOBI07 PubgTOBI07 Pubg9 дзён таму
    • Кавалерия -это казахская тоска, что их там не было

      Katrin KaKatrin Ka9 дзён таму
    • казахские виски?:)

      Kayman4Kayman49 дзён таму
  • Казахи Французов в Париж гнали как скот. Маскву бросили у у казахов помощь просил царь. Башкиры были тоже с казахами Говори правду , автор

    Еркін ҚазақЕркін Қазақ10 дзён таму
    • @Еркін Қазақ во Франций празднует день рождения Наполена а не его проигрыш подумай об этом хорошо

      Мелис МолдокеевМелис Молдокеев8 дзён таму
    • @Еркін Қазақ Ватерлоо Франция профукал 20% своей територий как думаешь какой Идиот будет отмечать как праздник ?

      Мелис МолдокеевМелис Молдокеев8 дзён таму
    • @Еркін Қазақ Ватерлоо находится в Бельгии а не Франций уважемый

      Мелис МолдокеевМелис Молдокеев8 дзён таму
    • @Еркін Қазақ ну теперь тупой вопрос зачем Французы должны праздновать позор своей историй ?

      Мелис МолдокеевМелис Молдокеев8 дзён таму
    • @Мелис Молдокеев Почему должны праздновать смерть Кенесары??? Ас дают, Құран читают , облегчить покой Шахидов

      Еркін ҚазақЕркін Қазақ8 дзён таму
  • Вранье

    Нургай НургайНургай Нургай11 дзён таму
  • 1:55:51 аж до мурашек ..ещё музыку такую наложили

    Lolit TorsherLolit Torsher12 дзён таму
  • Владимиру Владимировичу покажите!

    Channel SuperadminChannel Superadmin13 дзён таму
  • What is this film about?

    Дункан МаклаудДункан Маклауд14 дзён таму
    • wtf?

      viktor volaviktor vola13 дзён таму
  • Кутузов педофил

    Dhsj FjdkekDhsj Fjdkek14 дзён таму
    • Любил девочек-казаков

      Fantazy CraftFantazy Craft10 дзён таму
  • Евросоюз напал в 1812 году.

    Георгий ГришинГеоргий Гришин15 дзён таму
  • Ибо ненужно было предавать договор Павла и Наполеона, мы могли вместе задавить врагов наших вечных, англосаксов, но нет...

    dik nukemdik nukem16 дзён таму
    • @1000подписчиковБезВидео откуда оттуда?:)

      Kayman4Kayman43 дні таму
    • @Kayman4, точно оттуда же как и у стар медиа.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @1000подписчиковБезВидео и откуда такие данные?:)

      Kayman4Kayman44 дні таму
    • Каких врагов?Великобритания платила в казну РИ 8 миллионов рублей.В России всегда врагами были именно правители.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • ОТВЕТ

      Окэй бари ZzzОкэй бари Zzz15 дзён таму
  • Сегодня посмотрела не отрываясь ,для себя сделала вывод -вот тогда была именно РОССИЯ ГДЕ БЫЛА ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ ,а сейчас воровское государство ,великая и могучая осталась там

    Natasha KtrasovskayaNatasha Ktrasovskaya16 дзён таму
    • Наташа, очень жаль что вывод не несёт никакого смысла...Стар медиа даже источники информации не обнародовали, о какой подлинности их цикла идёт речь?Без ссылок, это лишь мифология.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • Вешайся

      Лан ПиротЛан Пирот5 дзён таму
  • Вот какие исторические фильмы надо показывать молодому поколению,чтобы они знали о героизме,патриотизме и гордились своими соотечественниками, и не верили западной пропаганде, которая переписывает историю. Многие дети и подростки реально верят в то,что Гитлер был освободителем русского народа от тирана Сталина, Наполеон защищался от русского императора и тоже освобождал всю европу от тирании и влияния России

    Юлия ГактовнаЮлия Гактовна17 дзён таму
    • Юлия, если Вы говорите о истории, то о каком патриотизме идёт речь?В ИСТОРИОГРАФИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПАТРИОТИЗМА, ибо это будет не объективно и предвзято. И да, Александр 1 первый проявил повод к войне.Нарушил договорённости Тильзитского мира.Дык ещё Москву сдало русское командование армией.При Бородине, откровенно слабоумный Кутузов проиграл!Будучи в обороне, при численном превосходстве проиграли битву!Пропаганда как раз таки от государства российского исходит.Переписывание истории прерогатива русских правителей.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • так может так и было?

      viktor volaviktor vola13 дзён таму
  • Ужасные страдания и гибель почти всей французской армии это одно из многих суровых предупреждений западной нечисти которая и ныне вынашивает планы уничтожения России. Еврейский народ и русский народ избраны Всевышним для исполнения Его плана для этого мира. Все враги этих двух народов всегда были сокрушены, и всегда будут сокрушены Всевышним!

    Ruslan TokhchukovRuslan Tokhchukov17 дзён таму
    • Ruslan Tokhchukov вы там случаем "Мою Борьбу" не пишите?

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @Natasha Ktrasovskaya Чуть чуть пёрнуть?Да,Наташа?

      Лан ПиротЛан Пирот5 дзён таму
    • Не немите чушь !!! Россию уничтожает воровское правительство во главе с пыней ,осталось чуть чуть и вместо России будет"китай -город" и никакого внешнего вмешательство

      Natasha KtrasovskayaNatasha Ktrasovskaya17 дзён таму
  • Это не просто хороший фильм, но и архинужный фильм

    Серега ЕрмоловСерега Ермолов18 дзён таму
  • Ох как хочется в то время

    АрыспранкАрыспранк20 дзён таму
  • мне как географу очень импонирует картографическая подача материала и ясные комментарии к нему. браво!

    Vova Fom.Vova Fom.20 дзён таму
    • А мне как любителю истории, ясно что фильм носит название не "документальный",а "лизоблюдский".

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
  • Аж дух захватывает!

    Angelina TernikovaAngelina Ternikova21 дзень таму
  • Наполеона русский народ НЕ приглашал в гости

    Mike YershovMike Yershov22 дні таму
    • @Mike Yershov Россия была в союзе с Францией, причина войны: Россия терпела экономический убыток, вопреки договору всё равно торговала с Британией. Из-за этого с обеих сторон было напряжение и невыгодность союза.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @Mike Yershov, ха-ха,смешно твои доводы читать, небось облеванный на диване валяешься, зато про русские скрепы не забываешь писать.Стар медиа пропагандоны обычные, ни одной ссылки на первоисточники у них нет, за то фильм носит "документальный" характер, вернее надо было написать "лизоблюдский", ведь без источников содержание фильма не имеет никакого смысла.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @Kayman4 нам безумно интересно ваше мнение (на самом деле нет).

      Katrin KaKatrin Ka9 дзён таму
    • @Katrin Ka уф напомню Пруссия объявила нейтралитет и вступала в войну когда кое кто нарушил её границы.Видимо кое кто не в курсе. Опять.

      Kayman4Kayman49 дзён таму
    • @Mike Yershov так прусским войскам с подначек русского царя в 1806 не фиг первым в драки было лезть, может не пришлось до 1813 скулить и контрибуцию выплачивать да русских освободителей ждать.

      Katrin KaKatrin Ka21 дзень таму
  • А ведь дети дворян , шли всегда в переди строя. Вели солдат за собой погибнуть и гибли за родину ,вот таким дворянством не стылно гордится.не то что нынешнее племя

    Александр ИвановАлександр Иванов22 дні таму
    • @Elena Ru еще при Екатерине дворян от этого обязательства освободили. :) так что это было сословие паразитов (не все правда)

      Kayman4Kayman48 дзён таму
    • Да того как стать паразитами это было воинским сословием.

      Сергей КактусСергей Кактус12 дзён таму
    • Это было полувоенное сословие, защита Царя. Один из сыновей обязательно служил в армии. Сейчас просто нет настоящих дворян, как нет Царя. Отдалённо сравнимым сословием можно считать современных офицеров, особенно из военных династий.

      Elena RuElena Ru16 дзён таму
  • А как зовут актёра игравшего Александра I и Наполеона?

    Британский маппер.Британский маппер.22 дні таму
    • @Katrin Ka я спутал два ответа

      Железный ПринцЖелезный Принц21 дзень таму
    • @Железный Принц и чё? Это каким -то образом отменяет то , что он русский актер?

      Katrin KaKatrin Ka21 дзень таму
    • @Katrin Ka нееееее. Он умер в 90тые

      Железный ПринцЖелезный Принц21 дзень таму
    • @Mike Yershov Владислав Игнатьевич Стржельчик - русский актер. Стыдно этого не знать.

      Katrin KaKatrin Ka21 дзень таму
    • В Войне и Мир Наполеона играл польский актёр.

      Mike YershovMike Yershov22 дні таму
  • 14:03 через 100 с лишним лет какой то усатый дядька тоже без объявления войны вступит в Россию.

    Британский маппер.Британский маппер.22 дні таму
    • @Лиса Алиса, ну конечно публике нравится быть обманутыми, ведь им для этого и придумали миф про агрессора Наполеона, и ведь если почитать комменты то 50% из них такого содержания "Англосаксы очередной раз предали нас" , "Русская армия ВСЕХ СИЛТНЕ УРЯ"

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @1000подписчиковБезВидео зато бюджет, как говорится. освоили. Я писала в своем отзыве, что если людям хочется посмотреть на экранизацию пары цитат из Википедии, то они по адресу. Но публике походу нравится...

      Лиса АлисаЛиса Алиса4 дні таму
    • @Лиса Алиса, а меня лично претензии к слову "документальный" в названии фильма, хотя никаких ссылок на первоисточники у этих основателей госбюджета нет...Они просто в точь в точь списали всё из учебников советской эпохи...Кутузов в фильме чуть ли не герой, Александр 1 и вовсе гений правления оказывается...Вот только сдача Москвы, тотальное унижение русской армии при Бородино, восстания в половине русских губерний, ложное количество пересекших Неман солдат французской армии, 30 тысяч сгоревших заживо раненых русских солдат в Москве, события ОБРАТНЫЕ.

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @Лиса Алиса констатация простого факта вызвала столько нападков :) да еще обозвали это демагогией :) Интересно а как назвать то что сначала ссылаться на Тарле а потом говорят про "нафталиновый"? Вот где подмена понятий.

      Kayman4Kayman48 дзён таму
    • @Kayman4 "грязные инсинуации", нет, ну ты подумай! Знаете, у меня вот прямо стойкое ощущение, что я передовицу газеты "Правда" читаю. Не понравилось, что Вас демагогом назвали и с коммунистами сравнили? Так нет ничего проще- не разводите демагогию и не ведите себя как лектор в красном уголке с аргументами в стиле"А у вас негров линчуют", Вам слово худого в ответ не скажут. И в который раз напоминаю: ваше мнение -мерилом истинности не является. Всего наилучшего.

      Лиса АлисаЛиса Алиса9 дзён таму
  • Огромная благодарность создателям!

    Елизавета Юрьевна PickersgillЕлизавета Юрьевна Pickersgill24 дні таму
    • @Елизавета Юрьевна Pickersgill, ну и дальше осваивайте "документальные" фильмы(не имеющие никакие ссылки на первоисточники.)Слабоумный Кутузов в цикле этой лжи преподносится как герой...А Наполеон как агрессор 🤦, хотя Александр 1 имел место нарушить договоренности Тильзитского мира,что по сути говорит обратное.Так что мне искренне жаль, что здесь столько людей верующих пропаганде правительства...

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @Лиса Алиса взаимно)

      Елизавета Юрьевна PickersgillЕлизавета Юрьевна Pickersgill21 дзень таму
    • ​@Елизавета Юрьевна Pickersgill не удивили почему-то:)

      Лиса АлисаЛиса Алиса21 дзень таму
    • За успешное освоение бюджета😁

      Katrin KaKatrin Ka21 дзень таму
    • @Лиса Алиса пожалуйста!) Не вижу никакой косолапости в ответе. Какой вопрос, такой и ответ. Всего доброго вам!

      Елизавета Юрьевна PickersgillЕлизавета Юрьевна Pickersgill22 дні таму
  • " Врагов необходимо прощать. Но сначала их нужно повесить"

    Ничей НичейкинНичей Ничейкин24 дні таму
    • Смешно

      Настя ИшбулатоваНастя Ишбулатова18 дзён таму
  • Наполеон великий человек..... преданный Александром.

    Дмитрий СмирновДмитрий Смирнов24 дні таму
    • @Katrin Ka, у меня на руках его книга есть, там после каждой главы свод ссылок; к всему прочему их там сотни. Не понимаю на счёт цитат, так ссылаться на авторов это же историография, что ко всему прочему и есть часть истории.В главе названной историография он доходчиво показывает кто создал мифы о войне 1812 года, и всё это закреплено ссылками.Например он ссылался на историка Д.И. Ахшарумова, и действительно, я нашёл в интернете и прочёл его книгу "Описание войны 1812 года", Понасенков даже страницы указывает;где и что написано.Он и дневник офицера Чичерина приводил в доказательство "разложения" русской армии. Всё вполне научно, и академично.И нет ни каких слов паразитов по типу " наша " армия и прочее. Пока что я на 31 странице читаю. И всё вполне с основанием, без предвзятости, и самое главное объективно.Тем более у него самая большая коллекция вещей Наполеоновской эпохи(а это довольно весомый факт, особенно для историка).

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • @1000подписчиковБезВидео не назвала бы Понасенкова псевдоученым-этот термин скорее к типам, вроде Фоменко подходит. Он всего лишь публицист. И книга его -это публицистика. Все что в ней написано было известно и опубликовано до него, а человек это все просто скомпилировал. Не верите - посмотрите на ссылочный аппарат. В подавляющем большинстве там цитаты из книг других авторов, а не первоисточники: синхронные документы, архивы и т.д.

      Katrin KaKatrin Ka4 дні таму
    • @Katrin Ka, а в чём же псевдонаучность Понасенкова?

      1000подписчиковБезВидео1000подписчиковБезВидео4 дні таму
    • Чем же он велик?Тем,что загубил две армии ?

      Лан ПиротЛан Пирот5 дзён таму
    • @viktor vola Читаем дальше "Я ответил, что государственный кредит пострадал от этого до такой степени, что рубль, который в момент моего приезда в Петербург стоил 2 франка 90 сантимов, упал до 1 франка 50 сантимов; трудности, переживаемые торговлей, живо ощущаются в стране, имеющей продукцию, которую она сама не может потребить и размеры которой усложняют ее вывоз; при наличии привычки к потреблению колониальных продуктов, особенно сахара, даже если бы император Александр пожелал, он не мог бы осуществить абсолютный запрет, который довел бы цену на сахар до необычайных размеров и благоприятствовал бы контрабанде; между тем всем прекрасно известно, что мы уже давно не придерживаемся этого запрета, ибо наши лицензии дошли даже до русских портов, словно для издевательства над трудностями, переживаемыми торговлей этой страны. Я напомнил ему дело с судном «Вильям Густав» из Бордо" Там примечание есть Корабль «Вильям Густав» принадлежал Гийо, купцу из Бордо, прибыл в Россию в 1810 г. под флагом нейтрального государства. Перед тем заходил в Англию и, естественно, возбудил подозрение, что везет груз от лондонской фирмы Фавенн. Был секвестрирован согласно положению о континентальной блокаде русскими властями. Но так как он представил французские лицензии, то Коленкуру удалось добиться освобождения этого корабля. Яркий пример использования лицензий и флага нейтрального государства для обхода континентальной блокады. Смешно да -русские власти арестовали судно согласно договору тут приходит французский посланник и говорит не не простите этому можно торговать с Англией у него наше разрешение есть.

      Kayman4Kayman413 дзён таму
  • В этом фильме панасенков бы сыграл три роли! Александра 1 , Наполеона и конечно Жозефину ! Одно уточнение играя Наполеона он должен научиться быстро бегать на коленках!

    Олег ЛесковОлег Лесков25 дзён таму
  • История о том, как рабы воевали за прихоти царя, который хотел только войны с Наполеоном и Францией, в то время как тот маниакально желал мира с Россией, и более того - союза. Но увы, император России от раза к разу получался идиот, а Александр Первый был идиотом страшным.

    Vasilevskiy♏PlayVasilevskiy♏Play26 дзён таму
    • Верно

      Fantazy CraftFantazy Craft3 дні таму
    • Какой великолепный поток сознания, да вы прям профЭссор 🤡

      Антон ЕреминАнтон Еремин20 дзён таму
  • Налепоон на зеленского похож Такой же дебил

    Виктор КазаковВиктор Казаков26 дзён таму
    • Зеленский дибил а наполеон нет

      украинская градиализия mapperукраинская градиализия mapper25 дзён таму
  • Это фильм самый не нормальный один момент из фильмов показывает сто раз это мультик а не фильм или какая-то игра

    Гео-ИсторияГео-История27 дзён таму
  • Французов убила Россия. Просто вот эти огромные расстояния. Это вам не по Европе бегать.

    Minecraft ProMinecraft Pro27 дзён таму
    • Это верно тоже, но Наполеон проиграл от британцев и немцев.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
  • Вот оно истечёте лицо Европы. Гребаные маньяки.

    Michael MushersMichael Mushers27 дзён таму
    • фейспалм, видимо вот на таких болванариев фильм и рассчитан

      Katrin KaKatrin Ka3 дні таму
  • Дохтуров Тормасова тюрки

    Александр КузнецовАлександр Кузнецов27 дзён таму
    • @Killo Из разговора двух бурят: - заткнись бурятская морда -а ты кто? - Э нет я русский. :) Этнос - это не только язык а культурная индификация. Так что да если они вопприняли культуру русского народа и индифицируют себя русским то да они русские :) О птичках Дохтуровы (Доктуровы) - русский дворянский род, греческого происхождения. И вот тут интересно учитывая что в 5 веке Грецию завоевали многочисленные славянские племена и современные греки их потомки Дохтурова как правильно назвать Греком или славянином? А товарищ выше его обозвал тюрком видимо потому что на тот момент Греция была под Турецким владычеством :) Жду ваших комментариев :)

      Kayman4Kayman424 дні таму
    • @Kayman4 А если узбек будет говорить на русском и писать не нем, он тоже - русский?

      KilloKillo25 дзён таму
    • сомневаюсь -они говорили и писали на русском :)

      Kayman4Kayman426 дзён таму
  • Александр начал войну, победоносное отступление, смех да и только, причем ни чего не изменилось, жалкие плешивые людишки управляют народом, а народ как скот блеет и терпит

    Сергей КротовСергей Кротов28 дзён таму
    • @Антон Еремин главрыба

      S30VS30V7 дзён таму
    • У вас вна окраине? Судьба такая, терпите своего КВНщика 🤡

      Антон ЕреминАнтон Еремин20 дзён таму
  • Кто этот парень который сыграл наполеона? Великолепно! Я ему больше всех сочуствоча!!!

    Ян БояновЯн Боянов28 дзён таму
    • Вот ты и проявился монстр и враг всего человеческого.

      Вадим ГороховВадим Горохов25 дзён таму
    • Олег Соколов.

      Национал-консерваторНационал-консерватор25 дзён таму
    • Георгий Булат. Прекрасно сыграно!))

      Екатерина ВолковаЕкатерина Волкова27 дзён таму
    • Они все великолепно сыграли.

      Дарт ВолфДарт Волф27 дзён таму
  • Надо ж иметь извращеную фантазию чтобы придумать такую военную форму...

    Светлана ЛАРИОНОВАСветлана ЛАРИОНОВАМесяц таму
    • @Angry Freeman ты разумный логичный человек. Была Ведическая Русь, разбили. Осталась полуведическая Тартария разбили. Остатки ведического управления собрались в Московском царстве ухайдокали. И вот теперь даже с остатками православия израненная Российская Федерация им мешает. Слова " здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Непустые слова. Они хотят что бы и духу нашего здесь небыло, дажэ в зомбированном и рабском положении. Это геноцид.

      Валерий КузнецовВалерий Кузнецов3 дні таму
    • @Angry Freeman ой, никак альтернативщик. "Пропал дом ".

      Katrin KaKatrin Ka3 дні таму
    • @Katrin Ka может и не говорил, может его вообще не существовало и нам его придумали для пропаганды величия страны и духа непобедимости.

      Angry FreemanAngry Freeman3 дні таму
    • @Angry Freeman еще про Киев забыли процитировать-это тот который ноги:). Вот только проблема: Наполеон подобного не говорил и не писал;). Зато писал аббат де Прадт, уж очень хотел перед новой властью выслужиться.

      Katrin KaKatrin Ka3 дні таму
    • @Валерий Кузнецов Россия победитель в отечественной войне, по вашим словам, значит Россия как победитель- переписала историю и скрывает истину, а истину мы никогда не узнаем. Даже про ВОВ до сих пор закрыты архивы, откроют. только в 40х.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
  • Эту войну , такую пагубную и ужасную , спровоцировал великодержавный шовинист и завистник Александр , своей экспансивной политикой . Первым начал военные действия в Европе и потерпел в результате фиаско при Аустерлице. Царь Александр ( отцеубийца) получал прямое финансирование от Англии за использование простых россиян в качестве пушечного мяса. Эта война - очередной стыд и позор имперско- романовской России.

    vak ulavak ulaМесяц таму
    • Все верно!

      Fantazy CraftFantazy Craft10 дзён таму
    • @vak ula Всегда было интересно кто сидел на других тронах Европы -например француском?:) Сам по себе царь просто выразитель воли правящего класса, когда он идет против -его меняют. Тоже самое в любой суверенной стране включая Францию.

      Kayman4Kayman413 дзён таму
    • @Kayman4 Если кто то интересы немцев , сидящих тогда на престоле , склонен сравнивать с интересами народонаселения , то может быть и возможно рассмотреть и то, как вполне удачную попытку пошутить.

      vak ulavak ula14 дзён таму
    • @vak ula нет просто наши свои интересы предпочитали защищать за чужие деньги.

      Kayman4Kayman414 дзён таму
    • @Kayman4 Благодарю за содержательный фрагмент информации , который , хоть только , от части , но еще раз подтверждает факт экономической отсталости и политической зависимости государственного образования под названием Россия.

      vak ulavak ula14 дзён таму
  • Хорошо что у нас страна большая, есть где побегать 😁

    alexandr neberekutinalexandr neberekutinМесяц таму
    • @alexandr neberekutin он говорил: "Петербург это голова России, а Москва её сердце и я поражу её в самое сердце" ему ответили "Москва не вся Россия- забирай" и ему отдали горящие руины.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @aRХХХipelag Ну французам Москву то сдали, Москва - это не вся Россия, лично для меня, Москва - это раковая опухоль России, всероссийский деньгосос, если бы Москву сейчас кто нибудь спалил, я бы поаплодировал и тяпнул стопочку на радостях.

      alexandr neberekutinalexandr neberekutin29 дзён таму
    • Только до Москвы

      aRХХХipelagaRХХХipelagМесяц таму
  • Правильно не "В Украине, на Дону и на Урале", а "НА Украине, на Дону и на Урале"! (26 мин 26 сек)

    Игорь Бендер-бейИгорь Бендер-бейМесяц таму
  • Очередной брехня чтоб французы оставили Москву! Про казахский ковалерию забыли. 92тысчну который пришли на помощь и выгнали с Москвы!

    Жолдыбай КапышевЖолдыбай КапышевМесяц таму
    • французы там замёрзли от нехватки снабжения и провизии, их кампания вообще не была рассчитана на большой срок.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @Roma Shizzo пожалуй, соглашусь, здесь не только в необразованности дело. Тут еще логика покинула чат и полное отсутствие критического мышления Что в телевизоре сказали, то и правда.

      Katrin KaKatrin Ka15 дзён таму
    • @Katrin Ka тут образование непричем, тут культура и ущербность. у нас тоже куча совковых новиопов вслед за Чудиновым и Задорновым русские руны на Солнце разглядывает.

      Roma ShizzoRoma Shizzo15 дзён таму
    • @Roma Shizzo просто с год назад некто Зиябек Кабульдинов (доктор исторических наук, между прочим) дал интервью, о том как русский царь якобы умолял, в ногах, можно сказать, валялся, у казахских ханов (понятно, безымянных) и те сжалились: дали своих лихих батыров в помощь, а последние Наполеона лихо по периметру гоняли. Вот тут-то некоторых не шибко образованных казахов и понесло не по-детски, как же от них правду скрывали, а французы на праздновании битвы при Ватерлоо в 1995 об всем им и поведали:))). Вот такая история.

      Katrin KaKatrin Ka15 дзён таму
    • @Katrin Ka еще у них какое-то собрание историков в 95 году было. у меня здесь 8 месяцев назад был длинный срач с одним из наиболее подкованных шизов.

      Roma ShizzoRoma Shizzo15 дзён таму
  • 4ауцй14

    Igor MinakovIgor MinakovМесяц таму
  • 000py

    Gertruda BerzukasovaGertruda BerzukasovaМесяц таму
  • Кто верит в эти сказки?

    Евгений БуйловЕвгений БуйловМесяц таму
  • На 22 минуте вообще не понятно кто и против кого

    YLIANA 27YLIANA 27Месяц таму
  • Сейчас бы нынешние правители едросов не вступали бы в армию, а при первой опасности прыгнули в самолёты и рванули в Ниццу, Майями, Лондон, где у них накоплены наворованные миллиарды и куплены особняки и яхты

    Titan 5Titan 5Месяц таму
    • ну тогда великосветский бомонд который рвал тельняшки на груди мол умрем все как один а в Москву не пустим -как только стало понятно что Москву прийдеться оставить -так рванули из Москвы "проверять свои саратовские имения"

      Kayman4Kayman426 дзён таму
  • "Да, были люди в наше время. Не то что нынешнее племя..."

    Titan 5Titan 5Месяц таму
    • Ммм войны смерть голод мм

      DiksDiks2 дні таму
    • @Titan 5 желать войны , чтобы сын туда пошел... Дяденька да не кому на нас нападать, вы сами страну в 91/93 сдали.

      aRХХХipelagaRХХХipelag6 дзён таму
    • Ок давайте будем идти на войну и забодевать от болезней круто!

      Uganda KnucklesUganda Knuckles9 дзён таму
    • @Спектра я очень надеюсь, что если на нашу страну нападет враг-настоящий враг, как в 1812/1941, а не тот, что в бреднях старого бункерного маразматика, мой сын сам пойдёт защищать страну, иначе буду считать, что я плохо его воспитал

      Titan 5Titan 510 дзён таму
    • Он ггог

      Khan PoKhan Po10 дзён таму
  • "Кто с мечом, тот от меча погибнет!!" Нечего делать на чужих землях!! Ужаснейшая битва! Слава российским солдатам, и генералам!!👊

    Валера МолодойВалера МолодойМесяц таму
    • @aRХХХipelag не снимает, они уже ответили за всё, но спровоцировала Британия.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @Angry Freeman это не снимает ответственности с преступлений нацистов на нашей земле

      aRХХХipelagaRХХХipelag4 дні таму
    • @aRХХХipelag Начала вторую мировую Британия и Франция, а Гитлер и Сталин оба были уверены что войны друг с другом не будет, т.к. подписали пакт о ненападении о разделе Польше, они заранее утрясли условия.

      Angry FreemanAngry Freeman4 дні таму
    • @Александр как то там tak Rusi sa sami napadli. Idiot. Rusi nikoho nešli napadnúť, boli doma. Do Ruska vtrhli napoleonske vojská s inými západnými vojakmi. Rusi nevtrhli do Francúzska

      MáriaMáriaМесяц таму
    • @aRХХХipelag, где на неё напали? По соглашению тилзитского мира Росиия должна поддерживать Францию в блокаде против Англии, так как последняя нападала на суды разных стран и грабила их (даже корабли России). Александр первый был очень злопамятный и после поражения при аустерлице в 1805 хотел опять напасть на Францию в коалиции и начиная с 1810 года руская армия стояла в боевом развёртываниитна границе герцога варшавского, хотя наполеон начал мобиоизацию армии только в 1812(Соколов, указ. соч., страница 377-378) Даже Александр 1 писал матери Марии Федоровне "тильзитский мир-это только передышка перед новой войной

      Александр как то тамАлександр как то тамМесяц таму
  • Вот это были генералы! Настоящие генералы!

    Sss SssSss SssМесяц таму
    • @S30V лжешь. Иди учи уроки.

      Sss SssSss Sss7 дзён таму
    • 1 Ермолов-каратель,2 Кутузов-лжец,предатель и педофил,3 Барклай-де-Толли вообще немец как и сам Александр 1 и вся династия Романовых. Действительно,прекрасные генералы!

      S30VS30V7 дзён таму
  • ВСЕ ХОТЕЛИ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЮ . ВОТ ТОЛЬКО ОТСОСАЛИ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ И ЗДРЫСНУЛИ С РУССКОЙ ЗЕМЛИ . А СЕЙЧАС И ПОНЫНЕ .

    vladimir kozirevvladimir kozirevМесяц таму
    • @Katrin Ka всё , уйди. Ты какой-то мерзкий

      Нойз МаринНойз Марин29 дзён таму
    • @Katrin Ka у тебя всё сводится к какой-то фекальной теме? Тебе в детстве этим унижали?

      Нойз МаринНойз Марин29 дзён таму
    • @Нойз Марин ой, как находчиво 😂(нет). Оподливился и сразу про типА троллинг заверещал. Только не, дружок, тебе да ин-т тролля как до Китая раком.Так что иди тренеруйся : можешь папке своем в тапок наделать и попробовать на кота свалить, как раз твой уровень "мастерства".

      Katrin KaKatrin Ka29 дзён таму
    • @Katrin Ka эко тебя рвёт. Знал, что аудитория на ютубе тупенькая, но настолько, что рвётся с жирнейшего троллинга- и подумать не мог

      Нойз МаринНойз Марин29 дзён таму
    • @Нойз Марин Ростопчин и есть генерал -губернатор, но ты, коррекционник, об этом конечно не в курсе. Тяжело тебе чтением заниматься, когда у тебя в голове хлебушек. Так что подгузники себе смени, межумок, ты обтристался.

      Katrin KaKatrin Ka29 дзён таму
  • И эти "люди" называют нас варварами и недочеловеками.... Счет не погашен. У нас полное право вывернуть их мехом наружу. В любое время и в любом месте.

    Андрей КимАндрей КимМесяц таму
    • @Александр как то там ну вот зачем Вы так жестоко? Вдруг а Андрея Ким после Вашего сообщения нарисованная им картина мироздания рухнет 😁

      Katrin KaKatrin KaМесяц таму
    • @Katrin Ka , согласен! По их мнению всегда европа виновата, а то что сам император и вся знать говорила на французском и переписывалась в том числе ничего не говорит...

      Александр как то тамАлександр как то тамМесяц таму
    • Ты что, больной?

      Titan 5Titan 5Месяц таму
    • О, еще один. Скажите, а Вы историю по фильмам учите?

      Katrin KaKatrin KaМесяц таму
  • Русские! Не сдаются!!!

    Алексей РогожкинАлексей РогожкинМесяц таму
  • Тут роли играют лучше чем в фильмах

    Роман ФилимоновРоман ФилимоновМесяц таму
  • дизлайки ставят, наверно потомки солдат наполеона.

    уранхай сахауранхай сахаМесяц таму
    • @S30V ты прав

      уранхай сахауранхай саха7 дзён таму
    • Эти потомки живут сейчас в сотни раз лучше потомков тех победителей.

      S30VS30V7 дзён таму
    • @Александр как то там надеюсь, что так, а то все больше безудержные в своих фантазиях казахи да фоменковцы всех мастей встречаются.

      Лиса АлисаЛиса Алиса23 дні таму
    • Если я правильно поняла, Вы лайк поставили. Почему?

      Лиса АлисаЛиса Алиса23 дні таму
    • @Александр как то там >а где Франция нарушал тильзитский мир? А вы поинтересуйтесь :) Ключевые слова Пруссия контрибуция, лиценсси на торговлю с Англией, контрабанда. Ну можно до кучи припомнить арест русского дипломата. >Давно известно , что в 1807 году расходы на армию были не более 50000 рублей, а уже в 1811 вырос ли до 14000 рублей, С 50 до 14 :) Ну да согласен военные траты РИ империи к 1812 году даже снизились :) >тем более на границах герцога варшавского началось боевое развёртывание до начала переправу Неман наполеоном Да да тем более силы Варшавского герцогство непрерывно увеличивались как и французской армии стоящей в Германии. ПРо недружественные шаги Франции в Турции а так же муссирование темы о необходимо загнать Россию за Днепр и Двину. :) Судя по набору вы это у "историка всея Руси" наслушались?

      Kayman4Kayman426 дзён таму
  • Нереально крутой фильм🙌✌️🤝🗽 Салам алейкум из Алматы Казахстан 🇰🇿👍

    zhani mbzhani mbМесяц таму
  • Хороший канал,интересный!

    ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛЬНОГО ФРИСТАЙЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛЬНОГО ФРИСТАЙЛА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИМесяц таму
  • Во были времена полковники генералы сражались и умирали как рядовые солдаты

    харысханхарысханМесяц таму
    • Агаа , а в 21 веке генералы ....незнаем как называются, за Что называются - слышим такие ...короче Сбежали с поля боя, Солдат оставили сбежали....Война в 400 стах км.от Еревана-- оружие тут солдаты там

      КошкаКошкаМесяц таму
    • А щас дают героя за поражения и потери.

      Вячеслав ВячеславВячеслав ВячеславМесяц таму
  • Уж больно Наполеон на Зеленского похож )

    Александр ВитковскийАлександр ВитковскийМесяц таму
    • @Ольга Романова ждём)

      ДайанаДайана8 дзён таму
    • Буду.рада.если Зеленский на Рашку нападёт ипобедит.

      Ольга РомановаОльга Романова8 дзён таму
    • Загуглите "Ржевский против Наполеона")

      ДайанаДайана11 дзён таму
  • И тут победобесие да скрепы :))))

    Super ManiaSuper ManiaМесяц таму
    • Как же жалких букашек выворачивает от силы России, аж слюнями брызжут от ненависти 🤡

      Антон ЕреминАнтон Еремин20 дзён таму
  • Сильно

    Игорь ЛесИгорь ЛесМесяц таму
  • *А вы знали?* _Ежедневно люди съедают около 150 тонн быстрого питания._

    Уникальные историиУникальные историиМесяц таму
  • я живу в Ангарске ..это далеко от всех злых дядек...бываю на Байкале ..большая просьба не суйтесь к нам.

    MihailMihailМесяц таму
    • Живу в Усолье рядом с ангарском, какая встреча

      Александр как то тамАлександр как то тамМесяц таму
    • Не повезло вам. Рядом с вами Япония, ещё более злой дядька, чем Франция или Германия.

      Starmir MapperStarmir MapperМесяц таму
  • Дед умер в 98 году..блин что сейчас творится..Деда Андрей прости

    MihailMihailМесяц таму
  • Наполеон играет очень талантливо👍👍👍

    Zaur AzeriZaur AzeriМесяц таму
    • @Славяне вперёд! другое дело😉👍

      Zaur AzeriZaur Azeri28 дзён таму
    • @Zaur Azeri хорошо,Qarabax Azerbaycan)

      Славяне вперёд!Славяне вперёд!28 дзён таму
    • @Славяне вперёд! по нику и аватру не скажешь)) ну как вам там живется?

      Zaur AzeriZaur Azeri29 дзён таму
    • Ты из Азербайджана?Я тоже)

      Славяне вперёд!Славяне вперёд!29 дзён таму
    • Наполеон умер ровно 200 лет назад. Ваш кэп.

      Katrin KaKatrin KaМесяц таму
  • Какой там партизаны. Крепостному рабу кто хазяин всеравно, француз или россиский дворян. Россиский царь откуда собрал войско. От крепостных рабов что ли.

    Канат ТойлыбайКанат ТойлыбайМесяц таму
    • Рекрутский набор.

      Katrin KaKatrin KaМесяц таму
    • Ты ролик видимо не внимательно смотрел

      ИстонурикИстонурикМесяц таму
  • Благодарю всех, кто принимал участие в этом масштабном проекте.

    Homo erectusa vitam et mortemHomo erectusa vitam et mortemМесяц таму
  • Друзья! Подскажите пожалуйста, что за мелодия играет в конце второй серии (1.37.00 - 1.39.00)?

    Александр ВитковскийАлександр ВитковскийМесяц таму
  • Задолбали Путинские агитаторы, у нас же есть Спицын, Филатов, Колпакиди

    Николай РучинНиколай РучинМесяц таму
  • Не знаю как агрессоры, но казаки сжигали все что могли на их пути

    владимир гончаренковладимир гончаренкоМесяц таму
  • Ложь

    Жанболат КуанышбекЖанболат КуанышбекМесяц таму
    • Что конкретно ложь-то? Ты хоть видео-то посмотрел или нет, казах многоуважаемый?

      TalismiteTalismite22 дні таму
    • Естественно, мы же по итогу проиграли французам

      cat_senko_ sancat_senko_ sanМесяц таму
    • Ну конечно ты же лучше знаешь

      Вадим ДьяковВадим ДьяковМесяц таму
  • Отличный сериал,но мешает смотреть рекламу.

    Весельчак УВесельчак УМесяц таму
    • Скачай BYdos Vanced и смотри любые видосы без рекламы

      ГУРИЙ ГЕНИЙГУРИЙ ГЕНИЙМесяц таму
  • 🤜🤜🇮🇱🇮🇱✡️🔯🕎🤛🤛👎👎

    AKHTAR KHANAKHTAR KHANМесяц таму
    • 🗿🗿🗿

      Мемный санитарМемный санитар28 дзён таму
  • Войска были русские ,а не российские,а так фильм отличный!

    Алексей РябининАлексей РябининМесяц таму
    • @Весельчак У итого 8 полков

      Roma ShizzoRoma Shizzo27 дзён таму
    • В Империи войска всегда назывались русскими и армия русской!

      Алексей РябининАлексей РябининМесяц таму
    • Войска были российские,а не русские.Участвовали калмыки,татары и башкиры.

      Весельчак УВесельчак УМесяц таму
  • Что вы всё врёте как всегда а правда была и есть другая.

    i богаевi богаевМесяц таму
  • Почему сейчас наша страна не славится такими людьми.

    Svetuly 12Svetuly 12Месяц таму
    • @Svetuly 12 хахах

      OzyOzyМесяц таму
    • @Ozy 🤢

      Svetuly 12Svetuly 12Месяц таму
    • Чем тебя моргенштерн не устраивает?

      OzyOzyМесяц таму
  • Очередная пропагандонская шелуха для диванных. Освоили бабульки, сляпали продукт. И это хорошо)

    Дмитрий ГрингутДмитрий ГрингутМесяц таму
    • @Антон Еремин об этом ещё очень рано говорить, будем ждать нейрон..

      Дмитрий ГрингутДмитрий Грингут2 дні таму
    • @Дмитрий Грингут Конечно, сразу после того как Выучишь Нашу Ридну Мову, согласен?

      Антон ЕреминАнтон Еремин2 дні таму
    • @Антон Еремин Вооо, Валера, Видишь как у тебя после разговора со мной медленно на струну начинает нарастать соединительная ткань, которая однажды Может переродиться в первичный нейрон. Это событие вы с Клавдией должны отпраздновать как второе рождение! Согласен?

      Дмитрий ГрингутДмитрий Грингут2 дні таму
    • @Дмитрий Грингут так дядько, так! А ти що, moscal?

      Антон ЕреминАнтон Еремин2 дні таму
    • @Антон Еремин ты с Луханску что ль, Валера? Прости, не знаю слов твоего гимна, но ты Пой, если надо... только Клавдию, смотри не разбуди, есть же ни свет ни заря на смену.

      Дмитрий ГрингутДмитрий Грингут2 дні таму
  • Идеи о освобождении простого народа от феодальной зависимости в конце 18 века распространялись, уже и Екатерина Великая подняла в своих журналах полемику о освобождении крепостных, а связано это был и с ужесточением крепостничества в России и среди аристократов русских либеральные идеи почему то становились популярными, в 1789 году весь мир с интересом смотрел на вести из Франции как и из Северной Америки, Радищеа написал экономические свои соображения, свой путешествие и был чуть не казнён. Наполеон возглавил революционную Францию и был революционером, хоть и императором, Наполеон поднял зарплату, придумал свой кодекс, всех испугал и захватил и установил буржуазные порядки во всей Европе, которая была более традиционна и более феодальна. Наполеон был популярен в России, но почему же не помирились с Наполеоном в России так же как в Германии? Наполеон был чужестранец, вся его армия была шовинистической, и вот наполенская армия и политика похожа на фашизм, она не интернациональна, она опиралась на превосходстве всего французского и её ненавидела вся Европа, однако в самой французской есть привлекательные стороны, которые тоже покоряли всю Европу, Наполеон создал торговые отношения, упрочнил буржуазию, а вот Клейнст писатель дрался за Германию против французов в Майнце, но в Майнце хотели создать республику на подобии той как во Франции после 1789 года с привлекательным лозунгом "свобода, равенство, братство". Фихте сказал националистическую речь о сплочении нацииипротив нашествия наполеоновской армии на Германию, но всё что произошло после наполеоновских войн осталось, остался капитализм напополам с феодализмом, борьба с революционерами ужесточилась и возник Священный Союз с Миттернихом. Феодалам пришлось сделаться ещё больше торговцами, какими они и так уже становились со времён создания ганзы.

    Вадим МаракулинВадим МаракулинМесяц таму
  • Да ладно русская,

    Zaur NecefovZaur NecefovМесяц таму
  • Столько людей погибло,а ведь это могли быть те которые придумают лекарство от рака.

    Svetuly 12Svetuly 12Месяц таму
    • @Tincuţa Avorbi и это тоже возможно

      Svetuly 12Svetuly 12Месяц таму
    • или очередной Чикатило не родился.

      Tincuţa AvorbiTincuţa AvorbiМесяц таму
    • гш7шо8шггшгггшгшш8ог8ошшш

      Шалтай БалтайШалтай БалтайМесяц таму
  • И куда делся Наполеон? Как и Гитлер сбежал, кому и что он доказал? Не зря Кутузов не хотел тупо добить Наполеона, иначе бы победа досталась Великобритании, вот в чем суть. Войной ничего не изменишь. Война это заговор более развитых существ с целью генерации колоссального количества энергии, сталкивая и упиваясь низкочастотной энергией её участников, генерирующих эту энергию.

    LocKtaR-o-DarKLocKtaR-o-DarKМесяц таму
  • Спасибо большое за данный исторический фильм!! спасибо актеру,который озвучивал за кадром!! Очень-очень интересно!!

    Y. SY. SМесяц таму
  • Наполеон в этом цикле шикарен

    Анна ЛевошикАнна ЛевошикМесяц таму
  • Начало очень неправильное: Австрия и Пруссия были ПРОТИВ Франции! Причем пруссаки сопротивлялись не меньше русских. Португалия вобще была нейтральной и не принимала участия в войне. Наполеон совершил переворот в Испании вследствие чего она стала государством-марионеткой, но формально тоже не воевали. Что касается Германских княжеств, то им было чисто наплевать на войну с Россией году, единственное что они делали, так это только грабили оккупированною Австрию. С французами в Россию пришли только поляки, да то их было ничтожно мало по сравнению с теми же французами. Также французкая армия не раз проигрывала Прусии и Великобритании, причем из-за последний Франция осталась без флота. А так фильм хороший, всем рекомендую!

    Михаил ЗаславскийМихаил ЗаславскийМесяц таму
  • мало что реально..ю а война была не из за наполона.. а из александра

    жэка угадайжэка угадайМесяц таму
  • Шикарный фильм

    Сергей БеляковСергей БеляковМесяц таму
  • Просто шикарный фильм,смотрела на одном дыхании! Комментарии Чонишвили это просто супер! Спасибо всем,кто работал над этим фильмом!!!

    алла шрайбералла шрайберМесяц таму
  • Оказывается, немаловажная роль в победе войны 1812 года принадлежит казахскому и бошкирскому народу! Именно эти воины одни из первых двинули из степей свои многочисленные конные отряды против Наполеона, а казахский и бошкирский конный полк первым вошел в Париж.

    Turleken YesbossynovTurleken YesbossynovМесяц таму
    • А еще казахи захватили луну и марс в 1814 году, сразу после разгрома Наполеона 🤡

      Антон ЕреминАнтон Еремин20 дзён таму
    • Первым полком Русской армии , вошедшим в Париж через ворота Сент-Мартен был лейб-гвардии Казачий полк, составлявший императорский конвой. Казахи и башкиры не могли войти в Париж хотя бы потому что не участвовали в Заграничных походах 1813 - 1814 года , так как не являлись частями регулярной армии. Вся " немаловажная " роль всей среднеазиатской конницы в твой войне заключалась в нападении на обозы. Не приуменьшаю героизм и храбрость казахов и башкир , которые сражались за Российскую империю , но нужно признать , что их роль в этой войне была второстепенна.

      Даниил МатюкинДаниил МатюкинМесяц таму