ДМИТРИЙ ТАРАСОВ ПРОТИВ САХАЛИНЦА !

САХАЛИНЕЦ - fc_sakhalinec ;
ТАРАСОВ - tarasov23 ;
КОЛЯ - don_pedra_ ;

Да, друзья, вы не ошиблись, гостем нашего канала стал Дмитрий Тарасов!
Дмитрия ждет серия состязаний против игрока Сахалинца...но кто же представит наш клуб в этом челлендже?

В какой форме Дима? Повысит ли себе зарплату игрок Сахалинца? Останется ли Дмитрий в нашем клубе? Сколько у него зарплата?
Просто нажимайте на play и наслаждайтесь!

Хотим сказать спасибо нашим друзьям, компании GetDrinks, именно у них вы можете приобрести любимые напитки с выгодой до 20%, а промокод «САХАЛИНЕЦ» даёт дополнительную скидку 10% от заказа.
getdrinks.ru/?...

КОНКУРС!!!
Подпишись на tarasov23 и don_pedra_ , напиши свой вариант кричалки в поддержку «Сахалинца» под постом у Димы Тарасова и получи PLAYSTATION 5, два джостика и FIFA 21.
Погнали!

Следи за клубом в Инстаграм:
fc_sakhalinec ;

ЛИТВИН - mikhail_litvin ;​
_________________________________

По вопросам рекламы писать сюда: info@litvinpr.ru

_________________________________

Спампаваць

Прагляды
1,130,727

Каментарыі

  • Пригласи пожалуйста игроков с канала живой футбол, они отлично играют

    SM ISLAMSM ISLAM14 годин таму
  • Какда рпл пойдёте

    кирилл вадяевкирилл вадяевДзень таму
    • Они почти в последних местах пфл

      Bako tvBako tv2 години таму
  • Толстый реально подлиза конкретная, Мишаня, обрати внимание

    ДэНДэН3 дні таму
  • Тарас красава)

    ДэНДэН3 дні таму
  • Чето он даже не стал ловить мяч Мишы...Нахер такого вратаря то?) ему лень прыгнуть что ли..

    ИбандаИбанда3 дні таму
  • Скажем Нет любой интриге Сахалинец в премьер лиге !!!

    максмакс3 дні таму
  • Мячь в воротах Выйгран бой Сахалинец мы с тобой!!!

    максмакс3 дні таму
  • Крик с трибун Победа Наша Сахалинец made in Russia !!!

    максмакс3 дні таму
  • Хороший поступок с плойкой,молодцы!))

    Матвей МатвейМатвей Матвей5 дзён таму
  • ПАЦАНЫ САХАЛИНЕЦ ОПЯТЬ ПРОИГРАЛ ЗЕЛЕНОРАДУ Я БЫЛ НА МАТЧЕ ТАМ КУТУЗ БЫЛ И ОНИ ПРОИРРАЛИ СО СЧЁТОМ 1.0

    3 WaILs3 WaILs5 дзён таму
  • Завтра матч против Зеленоград VC САХАЛИНЕЦ

    _ ROLTON__ ROLTON_6 дзён таму
  • Зауважал Тарасова !)

    Дмитрий КобзарДмитрий Кобзар7 дзён таму
  • Салам алайкум ЛИТВИН оброшение к тибе мне 2006 и. Я мечтаю стать футболистам пригласи на свою команду если нету молодёжь создавайте как я много таких

    prosta HaKeRprosta HaKeR7 дзён таму
  • Ну да ролики не каждую неделю а раз в месяц

    Алексей ПавлюченкоАлексей Павлюченко8 дзён таму
  • Оооооо, нихуя, из СКА Хабаровск)) многие даже наверное не знают такой клуб)

    Saveliy :SnoWman:Saveliy :SnoWman:9 дзён таму
  • Тораасов дизз не футболист

    Дмитрий ЧерныйДмитрий Черный9 дзён таму
  • Сахалинцу сейчас попрет , Сахалинец всех пройдёт ! Сахалинцу фартанет В РПЛ играть начнёт

    Чехов OnlineЧехов Online10 дзён таму
  • Видео вышло 3 недели назад от куда снег ебать снег от куда

    Дмитрий ДмитриевДмитрий Дмитриев10 дзён таму
  • Как таких кривоногих берут в команду???

    NICE TWICENICE TWICE10 дзён таму
  • Тарасов несколько раз лез перед ударом Литвина, а как Миха подбежал после того как Тарасов ударил, то то сразу:" Я так не играю". Думал Литвин победит. Хорошо шёл.

    Михаил ЕрощенковМихаил Ерощенков11 дзён таму
  • Миша веди свой канал. Тут пацанам ты реально заебал

    Denis DreikDenis Dreik11 дзён таму
  • Тарасов такая баба!!!

    KiGIYSKiGIYS11 дзён таму
  • Как не посмотрю коменты тут одни пацаны

    правый ботиночекправый ботиночек11 дзён таму
  • Миша, ты обещал сделать футбольное поле в детской доме, выведем комент в том. Ждем игру Сахальнца с детским домом!!! ПАРНИ ЛАЙК, ВЫВОДИМ В ТОП!!!!!))))

    EasyGameEasyGame12 дзён таму
  • Омон: ВСЕ НА ПОЛ БЫСТРО! Литвин: ВСЕ КАМЕРЫ УБРАЛИ НА*УЙ!

    Mon AmiMon Ami13 дзён таму
  • Толстый в белой олимпике не приятный ТИП

    Mansur MulikovMansur Mulikov13 дзён таму
  • Литвин попему ві не віпускаєте в мачях крапа малова

    Roma workautRoma workaut13 дзён таму
  • Конкурс не честный. В Литвине разочарован, в Тарасове разочарован давно. Остальные походу такие же.. Хотя если честно, я думаю врядли Литвин выбирал

    Yanych Tot SamyiYanych Tot Samyi14 дзён таму
  • брейн какой-то кринжовенький в этом видосе

    sleeping sunsleeping sun14 дзён таму
  • Топ

    danil respectdanil respect14 дзён таму
  • 4:14 скажите пожалуйста что зв песня

    Эльза Маадыр-ооловнаЭльза Маадыр-ооловна14 дзён таму
  • КАКОЙ УЖАС НЕ КТО ИГРАТЬ НЕ УМЕЕТ. ДВОРОВАЯ ШКОЛА ФУТБОЛА

    100.000 тыс ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО!100.000 тыс ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО!15 дзён таму
  • О Осетин Ирæттæ Рæзмæ⚪🔴🟡

    _Shota1_Shota115 дзён таму
  • 19:15 что за трэк?

    Rafik RafikRafik Rafik15 дзён таму
  • Тарасова в сборную хоть пусть не вздумают приглашать !Позорище !

    Serg AueSerg Aue15 дзён таму
  • я один жду зарубу между Сахалинцем и Амкалом ?? ))

    FRoZYFRoZY15 дзён таму
  • Миша Литвин - не пилит контент, Он играет за Сахалин !!! ⚽️⚽️⚽️

    GOOD EDITIONGOOD EDITION16 дзён таму
  • ✌👍💪

    Your CrashYour Crash16 дзён таму
  • Тарасов никому не нужный черт, взяли в Сахалинец, а он ещё тут умудряется понты колотить, мешать ударам, беситься когда проигрывает)

    Илья СергеевичИлья Сергеевич16 дзён таму
  • Я извиняюсь, но вратарь просто мяч Миши брать не стал ....

    Ольга ФилющенкоОльга Филющенко17 дзён таму
  • Как не пастанова, если вратарь на месте стоял когда Михаил забивал. Не честно.

    Андрей НосковАндрей Носков17 дзён таму
  • Когда следущий выпуск ??? Кто знает???

    Галина ЕремееваГалина Еремеева17 дзён таму
  • Каждую минуту дядь дять уберите этого бегимота

    Ринат УряшевРинат Уряшев17 дзён таму
  • Смотрю на 16 минуте и понимаю, что Миша проиграл, потому что видел как Суба подарил ему PS5

    Айша ХванАйша Хван17 дзён таму
  • А в Сахалинце зарплата есть?

    КлимКлим19 дзён таму
  • Воу ребят это ведь шутка что тара в сахалинце?))

    Алексей МатвеевАлексей Матвеев20 дзён таму
  • Ни капли не огорчился когда увидел Поликарпа в роли ведущего )))но потом Миха сунул свою морду ,😁

    Алексей МатвеевАлексей Матвеев20 дзён таму
  • 30:42 вообще не постанова

    Чисто на репитеЧисто на репите20 дзён таму
  • 1лям подписчиков

    РОБОТ 228РОБОТ 22820 дзён таму
  • 0:00 начало 35:08 конец

    - worldte- worldte20 дзён таму
  • Чмырдяй Тарасов...

    Дмитрий АйноровичДмитрий Айнорович20 дзён таму
  • Здорова братва,подскажите что за минус на 13:52 по братски

    Родион ЩербинаРодион Щербина20 дзён таму
  • Пацан который 18 сек крутился это пздц , он должен был перебить, что за глупости

    Моменты из фильмовМоменты из фильмов21 дзень таму
  • Аршавина пригоасите

    Турпал-Али МовсаровТурпал-Али Мовсаров21 дзень таму
  • Видео класс! На одном дыхании, с удовольствием смотрела! 🙆🤞

    Лилия КуряеваЛилия Куряева21 дзень таму
  • Первый на кого подписался за 5 лет)

    LiberzLiberz21 дзень таму
  • Как попасть в сахалинец на пробу?

    Nikita NikitaNikita Nikita21 дзень таму
  • У меня пацаны во дворе лучше бьют)

    Алексей НотариусАлексей Нотариус21 дзень таму
  • Толстяк бесячий. Строит из себя крутого.

    Максим ИвановМаксим Иванов22 дні таму
  • Посмотрите в конец видео. Тот чувак который выйграл тачку вначале выезжает, а потом назад паркует и выходит. Выходит миша наш обманул

    KUBAKUBA22 дні таму
  • Тарасов выглядит как алкаш

    ДенисДенис22 дні таму
  • Колян не ловит сов, В состав пришел Тарасов!!!

    Александр БотановАлександр Ботанов22 дні таму
  • Ну очень корявый

    Temirlan KarimovTemirlan Karimov23 дні таму
  • Не досмотрел только из-за постоянного слова "ДЯДЬ"

    Alexix20002Alexix2000224 дні таму
  • Миша по стиля общения и даже внешне похож на Михаила Кополовца))

    Олексій СтаровойтовОлексій Старовойтов24 дні таму
  • Мишень. Команда та мертвая!! Распусти их и не трать на них время и деньги! По помни мои слова!!

    Михаил АфиногентовМихаил Афиногентов24 дні таму
  • Са

    Тимур НагорныйТимур Нагорный24 дні таму
  • Где розыгрыш?

    Альберт КазаровАльберт Казаров25 дзён таму
  • Мы команда сахалин победить мы не дадим 😂

    Damir SimbaevDamir Simbaev26 дзён таму
  • У Тарасова юмор норм)

    О5О526 дзён таму
  • уровень мела видно сразу фейковый игрок с деревянными ногами

    Никита КалашниковНикита Калашников26 дзён таму
  • Прикол в том, что они все хуже Миши играют, Миша не трать деньги и нервы на это всё...

    Бриллиант 37Бриллиант 3726 дзён таму
  • Мельникова можете сразу убирать с команды, я серьёзно. Он будет ломать игру, он не футболист. Ну честно. Здесь талантливых в сборной рвзрывают в сухую другие страгы🤫

    Бриллиант 37Бриллиант 3726 дзён таму
  • Литвин, ты обещал, что это будет история,доведите до конца

    Петр РубанПетр Рубан27 дзён таму
  • Где видео с матчей, что за бред ???? Уже 5 игр сыграли и ни одного обзора , ничего

    Игорь РождественскийИгорь Рождественский27 дзён таму
  • Я думаю весело было бы если бы Мишаня нашел бы давно забытого мирового футболиста, он сейчас в каком то дивизионе играет, не трудно было бы его найти, Андрей Аршавин, сам его фанатом не являюсь.P.S. НО! такой приглашенный гость, очень сильно даст прорывную силу вашей команде. Миша если ты это читаешь, просто поверь...

    Misha SmolevMisha Smolev27 дзён таму
  • Красавцы бля!!!!

    Романы4 НовосибирскРоманы4 Новосибирск27 дзён таму
  • Сколько зарабатывают футболисты в сахалинце

    Epic FailEpic Fail27 дзён таму
  • Тарасов всегда нулем был.

    Владислав ИвановВладислав Иванов27 дзён таму
  • Просто пушка!! Делай больше таких видосов!!

    ximpas 93ximpas 9327 дзён таму
  • У вас снег ?!

    GOD PUBGmobileGOD PUBGmobile27 дзён таму
  • Хазбу ла vs абдурозик

    Олег ПоповОлег Попов27 дзён таму
  • Толстый чел вообще не втему

    Islambek OrynovIslambek Orynov27 дзён таму
  • Димон в отличной форме

    Иван РомановИван Романов27 дзён таму
  • Брейн шестерка Миши🤦🏻‍♂️

    Амин АтангуловАмин Атангулов27 дзён таму
  • Лаша красава GEGEGE

    Black BatumiBlack Batumi28 дзён таму
  • А че фифа на PS4 ?😂

    Темирлан АбдыкадыровТемирлан Абдыкадыров28 дзён таму
  • Весьма годный челендж. Мишань, на какую зп Тарасова подписали? Интересно прст

    Alex KarelinAlex Karelin28 дзён таму
  • Пс5 а фифа на пс4, странно

    Artem YudinArtem Yudin28 дзён таму
  • В начале 2021 года появилась информация, что Тарасов вошёл в состав любительского клуба «Сахалинец» (Москва). Однако позже стало известно, что клуб и футболист не смогли договориться по поводу заработной платы

    sky000sky00028 дзён таму
  • Салам алейкум Всем👋Миша ты хороший человек братик, уважаю💪😎Контента по больше с клубом, будет интересно 🤔😅

    Астемир ХандоховАстемир Хандохов28 дзён таму
  • Почему мел крутился больше всех не чесно не чесно

    Vitalik KotVitalik Kot28 дзён таму
  • Миша кого ты привел на челендж, это же Буратино, дерево позорное!Диз!

    Mangone UsMangone Us28 дзён таму
  • Эй , вы видите перед вами фонов отряд !!! Все в синем стоят , и наравят вам надрать зад !!! Мы сюда приехали умирать , а не 3 очка отдавать !!! Это Сахалинцев отряд , и мы будем рвать,рвать,рвать !!!

    Петр ИвановПетр Иванов28 дзён таму
  • Поздравляю с 1🍋

    Заир НерувЗаир Нерув28 дзён таму
  • можешь подписаться на мой инст инст top.vidosi21

    Екала МанеЕкала Мане28 дзён таму
  • КОНКУРС.САХАЛИН САХАЛИН НАША КОМАНДА НОМЕР ОДИН САХАЛИН САХАЛИН МЫ СЕГОДНЯ ПОБЕДИМ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ СИНЕ БЕЛЫЕ ВПЕРЕД ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ СИНЕ БЕЛЫЕ ВПЕРЕД!!!!!!!!!

    Артём БеликовАртём Беликов28 дзён таму
  • Жирненький зализывает литвину))

    Руслан РуслановРуслан Русланов28 дзён таму
  • У литвина большая часть мяча приземлилась до линии

    Timur MeretukovTimur Meretukov28 дзён таму